[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy  
Видео
Helin Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:24 | Сообщение # 1
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Здесь размещаются видеоинтервью с Аланом Рикманом, записи с его участием в различных мероприятиях, телепередачи, новостные сюжеты, посвященные Алану Рикману, или информация о них, также записи поклонников Алана Рикмана во время общения с ним.
 
katido Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:59 | Сообщение # 331
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Simha, думаю, что в этом случае длина рукава имела определяющее значение для создания образа персонажа. Если бы рукав был короче, то, скорее всего, уже не было бы впечатления такой полной закрытости от мира, сконцентрированности, сосредоточенности. Костюм Снейпа - это его защитный барьер, и поэтому рукав должен покрывать запястье, которое часто упоминается, как одно из наиболее уязвимых мест человеческого тела.
 
Simha Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:43 | Сообщение # 332
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: отсутствует
katido, спасибо за подробный ответ. Я, в общем так и думала, что это-закрытость, защита, и запястье-то, действительно очень уязвимо. Такая длина рукава, по-моему, характерна для костюма 17 века, ему самому, на мой взгляд, очень нравится такой рукав, это видно на некоторых фотографиях. Иногда возникает ощущение, что он родился не в том веке.
 
Helin Дата: Пятница, 13.12.2013, 08:06 | Сообщение # 333
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Видео, записанное для проекта Warner Bros. Creative Talent.
Warner Bros. Creative Talent предлагает широкий спектр возможностей для молодых людей из всех слоев общества, которые хотят сделать карьеру в творческих отраслях.



Правила
His voice is trickling down my spine.
 
katido Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:38 | Сообщение # 334
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
А вот перевод интервью, размещенного вчера Helin.

ссылка

------------------------------
Интервью с Аланом Рикманом для проекта поддержки молодых талантов Warner Bros Creative Talent

Начало моей карьеры пришлось на время, когда для получения профсоюзной карточки (прим: в те времена все профессиональные актеры должны были вступить в профсоюз) нужно было сначала отработать по крайней мере сорок четыре недели в репертуарном театре. Так что по окончании RADA (прим: Королевской академии драматического искусства) я сразу отправился в провинцию. Я работал в Library Theatre в Манчестере, в лестерском Haymarket, в шеффилдском Crucible и репетуарном театре The Rep в Бирмингеме.

Обучение в школе искусств и театральной академии стали важными ступенями моей карьеры. Я уже получил грант на обучение в первой из них и не имел права на дополнительную заявку. Поэтому присуждение мне стипендии для обучения в RADA имело для меня решающее значение.

Думаю, я всегда знал, что хочу стать актером, но имел достаточно смутное представление о том, что нужно для этого сделать. Мой переход из театра в кино произошел чисто случайно: я просто оказался в нужном месте в нужное время. В то время я находился в Нью-Йорке и был занят в театральной постановке (прим: "Опасные связи"), перенесенной на Бродвей из лондонского The Pit. Вы знаете, как это происходит: народ приходит смотреть на вас, а потом, если повезет, вам поступают новые предложения.

Режиссерская работа стала неотъемлемой частью моей жизни. Я уже вот как несколько лет ставлю театральные спектакли, а сейчас только что вернулся из монтажной комнаты, где мы работаем над картиной, которую я снял этой весной (прим: "Легкий беспорядок"). Кстати, сегодня вечером пройдет ее предварительный показ для фокус-группы. В любом случае, если бы у меня за спиной не было школы искусств и RADA, то вряд ли бы мы сейчас беседовали с вами.


Сообщение отредактировал katido - Суббота, 14.12.2013, 23:02
 
Helin Дата: Суббота, 14.12.2013, 23:44 | Сообщение # 335
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Спасибо большое! Отлично, уже предварительный показ "Легкого беспорядка"! Может к весне трейлер появится, а там и премьера)

Правила
His voice is trickling down my spine.
 
katido Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:09 | Сообщение # 336
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Helin, судя по ролику, которые вы недавно разместили на сайте, где BBC уже рекламирует "Легкий беспорядок" в числе "их" фильмов в 2014 году, надеюсь, что нам осталось ждать совсем немного smile
 
Stalls Дата: Понедельник, 16.12.2013, 01:13 | Сообщение # 337
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: отсутствует
katido,
Спасибо за качественный перевод. Он очень профессионально рассуждает, мне нравится его отношение к своей профессии и широкий кругозор взглядов, похоже он нашел себя и в режиссуре тоже.
 
katido Дата: Среда, 18.12.2013, 15:33 | Сообщение # 338
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Еще одно из старых интервью.
Приятного чтения smile

--------------------------
ссылка

Интервью с Аланом Рикманом o работе над фильмом "Снежный пирог", 2003 г.


И: Интервьюер
АР: Алан Рикман

И: Алан, должна сказать, что когда я впервые увидела "Снежный пирог", он сразу произвел на меня огромное впечатление. Это один из моих любимых фильмов.

АР: Рад это слышать.

И: По правде говоря, не часто приходится вас видеть в роли такого уязвимого персонажа. Эта роль стала глотком свежего воздуха. Трудно ли она далась вам?

АР: Напротив, она доставила мне огромное удовольствие. Приятно, знаете ли, просто следовать за течением событий, а не самому приводить все в действие, на полной скорости переключать передачи... Да, мне это доставило огромное наслаждение.

И: Как вы получили этот сценарий и на что вы обратили внимание, когда прочитали его? Что вас затронуло?

АР: Мне его прислали! (смеется). Бум! А вот что меня затронуло.. Ну, во-первых, само повествование. Когда сценарий написан талантливо, трудно оторваться от него... Чаще всего случается как раз наоборот: приходится чуть ли не силком заставлять себя перевернуть страницу, потому что автор пытается все подогнать под определенную схему, или построить сюжет так, чтобы фильму наверняка дали ход, или что-то еще в том же духе. Но в этом сценарии было все: прекрасный стиль, необычная история, сюжет, развитие которого было невозможно предугадать. И, помимо всего прочего, он был еще и забавным.

И: Да, и меня это поразило, потому что когда вы идете в кино смотреть фильм, касающийся аутизма, вы совершенно не ожидаете, что в нем найдется место юмору.

АР: Вот именно.

И: Она подарила нам всем такую надежду... Вы тоже почувствовали это?

АР: Еще как! В этом чертовом мире пора наконец избавиться от привычки навешивать на все ярлыки. И среди нас есть те, кто мог бы нас научить, если бы мы только дали им шанс.

И: Совершенно верно. Кроме того, вам предоставилась возможность вновь поработать с замечательными актерами, и в первую очередь, с Сигурни Уивер. Думаю, этот опыт сильно отличался от предыдущего (прим: "В поисках галактики"), потому что здесь не было никаких спецэффектов или впечатляющих потасовок: ваши герои - совершенно реальные люди. Так какие у вас впечатления от вашего воссоединения?

АР: Это был незабываемый опыт. Но сначала я хотел бы прокомментировать ваше замечание по поводу того, первого фильма: да, мы были упакованы в нелепые костюмы, но, несмотря на это, наши персонажи были в высшей степени реальны. Думаю, именно это и обеспечило успех этой картине, так что со временем многие кинозрители включили ее в список своих любимых фильмов. Кстати, режиссер (прим. Дин Паризо) поступил тогда именно так, как Марк (прим.: Эванс) в "Снежном пироге": собрал вместе актеров, знающих, как распланировать рабочий день, умеющих защитить друг друга, но в то же время очень взыскательных к себе и к другим. И это тоже не вписывается в общепринятые рамки. А у Сигурни за плечами огромный опыт работы в театре и профессиональной подготовки.

И: Как, впрочем, и у вас.

АР: Ну да, сейчас это кажется чуть ли не старомодным. Так что она прекрасно знает, для чего нужны репетиции, умеет планировать рабочий день и проводит еще и самостоятельную подготовку. Для нее это в порядке вещей.

И: Было ли в ее игре что-то, что стало для вас своего рода сюрпризом?

АР: Слово "сюрприз" здесь не совсем подходит, потому что я уже был знаком с ее стилем работы. Она невероятно раскрепощена на съемочной площадке: никогда нельзя предугадать, что она выкинет в следующем дубле. Но на этот раз она установила для себя четкие правила поведения, потому что есть определенные вещи, которые Линда может или не может, будет или не будет делать, иначе она просто не доберется до конца дня. Знаете, если жизнь немыслима без графика на стене, который напоминает вам, чем вы должны заниматься с 10 до 11, то нельзя подходить к ней с привычными для нас мерками.

И: Мне очень понравилось то, что вы очень осторожно, чуть ли не на цыпочках, пытаетесь приблизиться к ней, в то время как она должна впустить вас в свой мир. В этом есть что-то особенное.

АР: Действительно, что-то очень особенное. Вообще, со стороны Линды было очень смело позволить кому-то войти в ее дом. Видимо, по какой-то необъяснимой причине она доверилась ему. И он, со своей стороны, засучил рукава и помог ей.

И: Я особенно люблю сцену игры в "Эрудит". Вы помните ее?

АР: Конечно. Замечательная сцена, просто здорово написанная. Ведь именно в тот момент они абсолютно равны. Речь уже больше не идет о взаимодействии с кем-то, кто избегает вашего взгляда. Они оба полностью сконцентрированы на игровом поле, и это просто смешно.

И: Благодаря этому эпизоду родились некоторые потрясающие слова.

(оба смеются)


И: И, вдобавок ко всему прочему, по ходу фильма у вас еще и разворачивается роман с Керри-Энн Мосс. Алан Рикман, ну разве вы не счастливчик?

АР: (смеется) А я то думал, что я уже слишком стар для подобных вещей. К счастью в наших контрактах был пункт, гласивший, что простыни всегда должны оставаться вот здесь (показывает жестом на уровень подбородка).

И: Ну, думаю, вам-то точно не о чем беспокоиться. Вы снимали фильм в Ваве, Онтарио. Какие у вас остались от этого впечатления?

АР: Нам там очень понравилось. Весь город словно стал нашим домом, а его жители - нашей семьей. Надеюсь, что и они почувствовали то же самое по отношению к нам.

И: Если я правильно поняла, то в период съемок вам пришлось решать проблему с нехваткой снега?

АР: Да, снега не было, но жители помогли нам набрать достаточное количество для съемок, а потом, на заднем плане, пришлось обойтись кусочками белого материала…

И: Вы занятой человек. Только недавно я была на показе "Парфюмера" и имела возможность поговорить с Беном Уишоу, который.. Не знаю даже, как это выразить.. От этого фильма мне стало как-то не по себе, но Бен.. Он произвел на меня неизгладимое впечатление! Что вы думаете о нем?

АР: Его игра выше всяких похвал. Подготовка, знаете ли. Ведь он тоже закончил RADA. Так что традиция продолжается. Он блестяще играет как на сцене, так и на съемочной площадке.

И: И как с ним работалось?

АР: Честно говоря мы практически не снимались вместе, и вообще в этой истории он играет человека, который хочет убить мою дочь. А когда мы впервые встречаемся лицом к лицу, мы окружены толпой из двух тысяч обнаженных людей.

И: Ничего себе!

АР: Да, не самая легкая на свете сцена.

И: Вскоре мы увидим вас еще в одном фильме: "Сын нобелвского лауреата". Я, признаться, порядком заинтригована, ведь, судя по всему, вы неплохо повеселились на съемках.

АР: О, да. Мы отлично провели время.

И: И не забудем упомянуть о ваших зубных протезах.

АР: Точно, мне поставили фальшивые зубы. Так требовалось для роли. Я даже подумал: если уж все остальное не сработает, то зубные протезы точно спасут все шоу.

И: Я с нетерпением жду выхода этого фильма. И мои самые искренние комплименты по поводу "Снежного пирога": прекрасный фильм! Кстати, должна вам сказать, что мой сыновья просто ждут не дождутся выхода нового Гарри Поттера. Да и не только они. Мне было очень приятно пообщаться с вами. Большое спасибо.

АР: Спасибо вам.


Сообщение отредактировал katido - Среда, 18.12.2013, 16:32
 
Helin Дата: Среда, 18.12.2013, 17:36 | Сообщение # 339
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
katido, спасибо большое! Новогодние подарочки посыпались!

Этот ответ мне особенно понравился)
Цитата
АР: Мне его прислали! (смеется). Бум! А вот что меня затронуло.. Ну, во-первых, само повествование. Когда сценарий написан талантливо, трудно оторваться от него... Чаще всего случается как раз наоборот: приходится чуть ли не силком заставлять себя перевернуть страницу, потому что автор пытается все подогнать под определенную схему, или построить сюжет так, чтобы фильму наверняка дали ход, или что-то еще в том же духе. Но в этом сценарии было все: прекрасный стиль, необычная история, сюжет, развитие которого было невозможно предугадать. И, помимо всего прочего, он был еще и забавным.


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Лорик Дата: Среда, 18.12.2013, 19:31 | Сообщение # 340
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: отсутствует
katido, спасибо! Было интересно!
Цитата
Точно, мне поставили фальшивые зубы. Так требовалось для роли. Я даже подумал: если уж все остальное не сработает, то зубные протезы точно спасут все шоу.

А то! Самое верное средство! lol
 
LISA Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:54 | Сообщение # 341
Практически здоров(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: отсутствует
Спасибо большое!!!

Я хотела, чтобы у Шерифа всё получилось!)))
 
VarVara_Krasa Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:47 | Сообщение # 342
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: отсутствует
katido, спасибо! Прямо такое удовольствие, нам дарите flower
 
Helin Дата: Среда, 29.01.2014, 22:51 | Сообщение # 343
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
"The Invisible Woman" - UK Premiere


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Helin Дата: Среда, 05.03.2014, 07:32 | Сообщение # 344
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Alan Rickman and Alex Clatworthy read out commenters' memories of Georgina Henry
Алан Рикман на поминальной службе по журналистке «The Guardian» Джорджине Генри в the Round Chapel Hackney


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
katido Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:18 | Сообщение # 345
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
По наводке Helin нашлось еще одно старое интервью с Аланом, времен выхода на экран "Суини Тодда". Интервьюер, по-моему, был так себе, сам говорил слишком много и часто не к месту выражал собственное мнение, да и вопросы порой ставили в тупик своей непоследовательностью и отсутствием логики, но мистер Рикман, как всегда, был на высоте smile

приятного чтения!

--------------------
ссылка

И – интервьюер
АР - Алан Рикман
--------------------------------------------------------
И: - Алан Рикман - один из наших самых талантливых актеров. Посмотрите на его игру в "Реальной любви", в "Крепком орешке", а еще лучше - в "Суини Тодде", одной из самых удачных на сегодняшний день музыкальных экранизаций. Рады снова видеть вас в нашей студии.

АР: - Спасибо.

И: - Что вы чувствуете, когда видите себя на экране? Вы, в первую очередь, театральный актер, и у вас не принято смотреть на свою игру со стороны, хотя некоторые актеры считают, что это познавательно.

АР: - Смотреть на самого себя? Нет. Ни за что. Даже под страхом смертной казни.

И: - А вы разве не смотрите текучку (прим.: материалы съемочного дня (т.е. проявленная пленка, которые режиссер и продюсеры смотрят в конце рабочего дня)) во время съемок?

АР: - Никогда.

И: - Почему? Вы считаете, что это как-то повлияет на вашу игру, или вы чувствуете себя неловко?

АР: - Потому что тогда у меня точно возникнет желание примкнуть к толпе, которая жаждет смерти этого актера. Кто бы он там ни был.

(оба смеются)

И: - Может, определенную роль играет и сама неопределенность работы актера, то, что сегодня больше не принято заключать студийные контракты, или вы просто хотите сконцентрироваться на работе и поскорее закончить ее?

АР: - Да нет,скорее из-за того, что смотреть на самого себя со стороны - это так неестественно. И потом, то, что видишь на экране, разительно отличается от того, как ты это себе представлял.

И: Но, например, если вы помните, как снималась определенная сцена, и потом, через несколько лет... Вы иногда смотрите ваши старые фильмы?

АР: - Нет.. (смеется)

И: – Наверное, вы еще слишком молоды, но рано или поздно.... В любом случае - и я говорю это не потому, что вы сейчас здесь, - мне никогда не нравились бродвейские постановки "Суини Тодда". Даже когда в главных ролях были Анджела Лэнсбери и Лен Кариу. Я никогда не верил, что вообще кому-то захочется пойти на мюзикл про серийного убийцу. Но когда я увидел экранизацию, я подумал: “Это единственные актеры, которых я могу представить в этих ролях, и это единственный режиссер, который настолько своеобразно представляет себе мир, что смог перенести эту историю на экран.” Это другая постановка, другой актерский состав.

АР: - Да вы что? Как жаль. То есть, хочу сказать, мне, к сожалению, не довелось посмотреть на Анджелу Лэнсбери, ведь это был легендарный спектакль. Но жаль, что вы не видели постановку с Пэтти Люпон и Майклом Серверисом.

И: - Нет, я ее видел.

АР: - Ах, так вы ее видели! Ну, по-моему, это было просто замечательный спектакль…

И: - Когда вы снимаете подобную картину, основной фон которой выдержан в голубоватых тонах с эффектом сепии, но эпизоды в основной тональности чередуются с полноцветными кадрами, вы переодеваетесь? У вас разные костюмы в зависимости от тональности сцены? Или это проблема режиссера?

АР: - Обсуждение костюмов было ключевым моментом съемок. В этом отношении была проделана исключительная работа, и конечный результат получился необыкновенным. Впервые в моей жизни я могу объективно оценивать фильм, в котором я сам сыграл, и я нахожу, что он гениален.

И: - Визуально этот фильм производит сильнейший эффект и, кстати, он вышел как раз на столетие со дня рождения Рекса Харрисона (прим: Сэр Реджинальд «Рекс» Кэри Харрисон (5 марта 1908 — 2 июня 1990) — английский актёр театра и кино, обладатель премии «Оскар» за главную роль в фильме "Моя прекрасная леди"). Представляете, Харрисон ни разу ни сыграл Шекспира. У нас нет времени перечислять все шекспировские роли, которые сыграли вы, но, по-вашему, в случае с Харрисоном можно говорить о серьезном пробеле в его послужном списке, или он исключение из правил?

АР: - Думаю, что в случае с Харрисоном вообще неуместно употреблять слово "пробел".

И: - Тогда будем считать это исключением. Шекспир может подготовить вас к любой другой роли, ведь так?

АР: - Скажем так, что Шекспир - это своего рода актерский тренажерный зал. Вы вольны выбрать стезю жанрового актера, воссоздавая многочисленные варианты одного и того же типажа, либо же проверить себя на действительно серьезном материале. То же самое, по-моему, относится и к "Суини Тодду": Стивен Сондхайм пишет очень содержательные тексты, а впридачу к ним еще и потрясающую музыку, поэтому для актера это становится серьезной проверкой.

И: - Потому что это история в стихах, причем развертывающаяся стремительно, а его музыка не вписывается в общепризнанные рамки. Он не ходит вокруг да около, а сразу переходит к сути дела.

АР: - Да, единственная сложность в том, что вам приходится все время включать обратную перемотку: "Минутку, мне нужно прослушать эту строчку еще раз. "

И: - А что вы скажете по поводу вашего пения? До настоящего времени оно не входило в список основных ваших талантов.

АР: - Нет, и никогда не будет!

И: - Вы волновались?

АР: - Ну да, это было нелегко. Когда Стивен вошел в комнату и сказал: "Ну что ж, давайте послушаем, что у нас там получилось," - я был уверен, что меня выгонят. Выгнать меня не выгнали, но мне пришлось серьезно потрудиться. И потом запись в студии. Когда ты закончил, то ощущение, будто у тебя гора с плеч свалилась, только вот потом приходится слушать это снова и снова, по несколько часов подряд.

И: - В последний раз, когда вы были у нас в студии, вы работали над "Зимним гостем".

AR. - Над фильмом? Нет, на самом деле, так давно?

И: - Да, да. Как повлиял этот опыт на вас, как актера? Теперь у вас больше сочувствия к режиссеру? Или вы уже и так понимали специфику его работы?

АР: - Это совершенно другой вид деятельности. И такое облегчение, что вам больше не надо просыпаться в шесть утра. И как бы вы не выглядели с утра пораньше, никто вам и слова не скажет.

И: - На протяжении долгого времени вы очень удачно играли отрицательных персонажей. Хочу сказать, что вы так здорово их сыграли, что вас ассоциируют с ними. Но вы осмотрительно поступили, включив в ваш актив и положительные роли. Например, "Реальная любовь" стало одим из лучших рождественских фильмов последних лет.

АР: - Похоже, у нас совершенно разное видение ситуации. Например, мои последние работы... Конечно, далеко не все они были такими крупными проектами как "Суини Тодд", а потому не получили широкой рекламы. Этому интервью я обязан, конечно, "Суини Тодду", но, например, скоро выйдет фильм "Удар бутылкой", и в нем я просто положительнее некуда.

И: - Вы играете Стивена Спурье, правильно?

АР: - Да.

И: - Между прочим, так зовут одного известного игрока в американский футбол.

АР: - Правда?

И: - Да, сейчас он стал тренером.

АР: - Это значит, что настоящий Стивен Спурье не может подать на меня иск. Я имею в виду того, другого, английского Спурье. Я всегда могу сказать: "Так я играю совсем не вас, а знаменитого бейсболиста".

И: - Футболиста. Игрока в американский футбол. Поговорим о вашей роли в "Куигли в Австралии". Это вестерн , и вы играете там злодея. Вы, как и американские мальчишки, тоже мечтали в детстве сняться в вестерне?

АР: - Конечно! Кому еще из английских актеров довелось постоять в загоне, держа в каждой руке по пистолету, да еще с большой широкополой шляпой на голове. Это просто мечта!

И: - Было бы это возможно, если бы вы продолжили карьеру графического дизайнера?

АР: - Ну, это было бы маловероятно. (смеется)

И: - Итак, у нас в гостях был Алан Рикман. Я советую вам сходить на "Суини Тодда". Этот фильм станет для вас настоящим потрясением во всех смыслах этого слова.
До встречи.

АР: - Спасибо. Всего доброго..
 
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024