[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy  
Форум » Алан Рикман » Фильмы » «Страна в шкафу» (Closet Land, 1991)
«Страна в шкафу»
Рыжая Дата: Среда, 04.07.2012, 21:41 | Сообщение # 16
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: отсутствует
Staisy,
Quote
Конъюнктурные соображения мне здесь видятся скорее в намёках на "охоту на ведьм", маккартизм и прочее - антикоммунистические кампании, которые были в Европе и Америке.

У кого как) Может, я давно просто смотрела, но мне кажется, что этот фильм, скорее о "тоталитарном государстве", от которого убегают творческие личности. Главная героиня - прекрасный пример внутренней эмиграции.
Quote
На мой взгляд, Рикман в "Стране в шкафу" этого более чем достоин.

Безусловно, но Рикман в большинстве фильмов играет великолепно))) В том-то и загвоздка - играет великолепно, но сами фильмы не соответсвуют его уровню(
 
Arirang Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:28 | Сообщение # 17
Толмач
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Статус: отсутствует
Мне кажется, фильм "Страна в шкафу" - это, скорее, не про тоталитарное государство, а про наших личных скелетов. Которые в шкафу, ага. Это один из самых символичных фильмов, которые я когда-либо видела. Там нет писательницы и следователя; есть человек - хороший, в принципе, человек - и... его демоны, которые приходят к нему то во сне, то наяву, путают его мысли, заставляют его поверить, что навеянные ими мысли и чувства - его собственные. Они играют на страхах, на скрытых порочных желаниях и склонностях, которые есть, наверное, даже у самых хороших людей, они манипулируют человеком и склоняют его поддаться, перестать сопротивляться. Героиня в самом начале совершает роковую ошибку: она не уходит сразу, а возвращается, чтобы получить "официальные извинения". Это и становится зацепкой. Если со злом не взаимодействовать, решительно отрезать его, оно не прицепится. Однако один шаг навстречу - и всё. Выпутаться становится гораздо сложнее.
Нет, я не имею в виду какую-то там одержимость или нечто подобное. Всё может быть гораздо тоньше и незаметнее. Солгал чуть-чуть совсем, ну подумаешь! Взял чужую идею и красиво вплёл её в свои труды, как следует замаскировав - никто же не заметит! Обратил внимание на красивую девушку и пофлиртовал с ней - а чего, жена-то не узнает! Это не измена, ведь люблю-то я жену.
И вот так - помаленьку, потихоньку - "писательницы" и оказываются в лапах "следователей". Мелочь влечёт за собой нечто покрупнее, потом ещё крупнее, и вырваться из этого круга уже всё сложнее и сложнее. Но возможно. Что и делает писательница, оставаясь человеком даже в самых жутких обстоятельствах.
Фильм просто потрясающий. И он действительно потряс меня в своё время. Рикману за эту роль не только "Оскара"... я даже не знаю, какие награды могли бы адекватно оценить его искусство. Его демон не чёрный, а... как будто немножко полинявший чёрный, который, с одной стороны, понимает, что должен быть чёрным, а с другой стороны, нападая на белое, не может не пораниться этим белым, и в его чёрной броне появляются смешанные серые пятнышки.

Простите художника, разлил тут целое море имхастого акрила))
 
Рика Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:13 | Сообщение # 18
good Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Статус: отсутствует
Arirang, браво! Лучше и сказать нельзя!

Не верю.Не надеюсь.Люблю.
 
Рыжая Дата: Среда, 11.07.2012, 09:36 | Сообщение # 19
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: отсутствует
Arirang,
Quote
Его демон не чёрный, а... как будто немножко полинявший чёрный, который, с одной стороны, понимает, что должен быть чёрным, а с другой стороны, нападая на белое, не может не пораниться этим белым, и в его чёрной броне появляются смешанные серые пятнышки.

Очень интересное описание)))
Хотя лично для меня этот фильм о внутренней эмиграции и противостоянии, желании спрятаться от всего в своей маленькой уютной стране... ну и "ноги" у этой страны растут из раннего детства, опять же, желания спрятаться от насилия. (Надо бы, кстати, фильм пересмотреть, давно дело было)
 
Светлана Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:37 | Сообщение # 20
Говорит с Рикманом по ночам
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: отсутствует
Недавно наконец посмотрела этот фильм с субтитрами и появились много вопросов к нему. Почему арестованная пошла сразу к маленькой комнате, а не к выходу?
 
Izabell Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:55 | Сообщение # 21
Практически здоров(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: отсутствует
Я смотрела этот фильм около года назад. До сих пор чувствую то неизгладимое впечатление которое он на меня произвел.Тяжёлое впечатление. Сам фильм,весь фильм.

Bell
 
marinaa Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:33 | Сообщение # 22
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: отсутствует
А я вот так и не смогла досмотреть даже видать до середины, ни на аглицком (ну, ладно, положим там ничего не понятно было) ни на русском (понятнее почему-то так и не стало).

Марина
 
Elena-P Дата: Понедельник, 20.06.2016, 20:44 | Сообщение # 23
Нуждается в допобследовании
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: отсутствует
Вместо предисловия..... Этот фильм в определённом смысле является для меня этапным и очень значимым в жизни поскольку стал одним из символом взросления, независимости и внутренней свободы.
Используя возможность отсутствия контроля со стороны родителей блуждала ночью по каналам ТВ и абсолютно случайно попала на этот удивительный, тяжёлый и потрясающий во всех смыслах фильм, который произвёл на меня тогда 14-тилетнюю неизгладимое впечатление и "наградил" незабываемой эмоциональной встряской, - прежде всего от визуала и актёрской игры; глубину, заложенный смыл, идею, символичность и многогранность самой истории поняла (хоть и не до конца) гораздо позже после пересмотра. Ну и конечно от самого Алана "башню снесло" так, как не от одной другой работы.

Мои впечатления от фильма написанные на сайте Кинопоиска.

"Мы должны сломить твоё тело, чтобы сломить твой разум.
Вы можете сломить моё тело, но Вам не сломить мой разум пока я могу скрыться в стране в шкафу."

Откровенно говоря не поворачивается язык назвать фильм триллером, это самая настоящая многогранная камерная психологическая драма включающая в себя в разной степени криминально-политические оттенки, антиутопию, гротеск. Сюжет затрагивает и раскрывает не только общественную проблематику противостояния и конфликта Государство-Гражданинин в котором первое способно разрушить и уничтожить второе любыми методами и средствами; но и внутренний общечеловеческий конфликт основанный на детских травмах и рано или поздно заставляющий сделать выбор — «выжить, утратив при этом своё достоинство, честь, свободу, принципы и ценности» или «остаться человеком верным самому себе, сохранив свою душу, веру в свою правоту, силу и умереть».

Фильм очень сильный, реалистичный, динамичный, глубокий, одновременно страшный, красивый и эффектный не дающий зрителю ни на минуту оторваться от экрана, а после финальных титров ещё долго не отпускает в эмоциональном плане будоража сознание и оставляя внутренние ни с чем несравнимые яркие впечатления и ощущения.

Главная заслуга в первую очередь принадлежит актёрскому тандему на котором по сути держится это диалоговое кино и именно от их перевоплощения, органичности, ощущения, взаимопонимания друг друга и талантливой игры зависело поверит зритель в происходящее или нет, замрёт примагниченный у экрана или заскучав выключит на первых минутах.

И режиссёр с выбором попал в самую точку, если относительно Алана Рикмана сомнений у меня не возникло, то уверенности в том сможет ли удержаться с ним на одном уровне и не затеряться Мадлен Стоу были, но к счастью не оправдались.

Рикман в этом фильме без преувеличения фееричен, потрясает как искромётным перевоплощением и мастерской игрой, так и неповторимыми голосовыми переходами и интонациями.

Многие считаю его героя отрицательным, этаким таинственным воплощением Зла, но на мой взгляд это не совсем так — он такой же зависимый раб, исполнитель, винтик в машине под названием Правовое государство призванной уничтожать, ломать человека и добиваться своих целей любыми средствами и способами. В сущности в начале фильма перед зрителя следователь предстаёт именно машиной — холодной, бескомпромиссной, жестокой, бездушной, лишённой эмоций и привычно выполняющей свою функцию, в его глазах, интонациях, словах — хитрость, отчуждение, лёд и тёмная бездна которая сковывает жертву. Однако в лице очередной жертвы он сталкивается с непримиримостью, внутренней силой которую не способен сломить ибо её «страна в шкафу» которая является спасением и защитой не досягаема не физическим, не психологическим давлением. И по сути как результат противостояния — проигрыш и внутренняя трансформация героя Рикмана с которого слетают все железные маски за которыми он мастерски прячется и зритель видит именно человека подверженного эмоциям и чувствам, у него даже взгляд, движения становятся совсем другими.

Мадлен Стоу действительно умница и смогла очень убедительно раскрыть образ, внутренний конфликт и драму героини, её беззащитность, хрупкость, отчаяние и в тоже время характер, внутренний стержень и веру в собственные силы и правоту, хотя в начале чуток переиграла на мой взгляд. Но тем не менее в тандем с Рикманом очень здорово вписалась, необходимая «химия» таки произошла и сыграла ярко, убедительно и естественно. Хотя надо отдать должное и партнёр чувствовал, незаметно и вовремя при необходимости отходил на второй план дабы не перетянуть одеяло на себя.:)

Ну и конечно нельзя не отметить замечательную операторскую работу, музыкальную тему и антураж — яркие, стильные и необычные декорации, залы с колоннами в античном стиле, комната в виде трансформера с потайными ящиками, пыточная конструкция наполняли место действия атмосферой страха, замкнутого пространства и ощущения безысходности, нагнетания, напряжения которые постоянно давят со всех сторон.

Вообщем фильм своеобразный, интересный, интеллектуальный и впечатляющий, хотя жаждущим острых ощущений, развлечений и постоянных изменений в сюжете может показаться скучным и утомить.

И ещё совет, смотрите фильм только в оригинале. :)

P.S.: Жаль нет ни каких впечатлений, оценок и комментариев об этой работе ни самого Алана, ни Мэдлин Стоун.

Добавлено (20.06.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Подскажите плиз скоры или музыкальную тему можно найти в нормальном качестве, не вырезанную из фильма которая в некоторых местах действительно есть.....


Enigmatic lady

Сообщение отредактировал Elena-P - Понедельник, 20.06.2016, 20:45
 
NikA22 Дата: Пятница, 09.11.2018, 17:58 | Сообщение # 24
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: отсутствует
Сильный,спорный неоднозначный,и тяжелый фильм.Но он завораживает.затягивает,с первой секунды,когда ты не видишь актеров,но уже слышишь их голоса!
Конечно же-игра,перевоплощения Алана-Великолепны!А те моменты,когда он играет голосом-за нескольких действующих лиц-это нечто!
И сама идея фильма..то ли мы сражаемся с собственными демонами,то ли с внешними..По идее-никто тебя за такую детскую книгу-пыткам подвергать не будет.С одной стороны..Но с другой стороны-возможно все это аллегория..Способ показать нашу внутреннюю борьбу.И как героиня замечательно сказала-каждый живет в своем мире..игнорируя несчастья окружающих,пока они тебя не касаются..
Браво Алану,и Мэдлин! hands


-After all this time? -Always
 
Форум » Алан Рикман » Фильмы » «Страна в шкафу» (Closet Land, 1991)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024