[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy  
«Йун Габриэль Боркман»
Anwen Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 04:07 | Сообщение # 1
Интенсивная терапия
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: отсутствует
«Йун Габриэль Боркман»
John Gabriel Borkman, 2010 - 2011



В ролях:
John Gabriel Borkman - Alan Rickman
Mrs. Gunhild Borkman - Fiona Shaw
Malene - Joan Sheehy
Miss Ella Rentheim - Lindsay Duncan
Mrs. Fanny Wilton - Cathy Belton
Erhart Borkman - Marty Rea
Frida Foldal - Amy Molloy
Vilhelm Foldal - John Kavanagh

Спектакль был поставлен режиссером Джеймсом Макдональдом по одноименной пьесе Генрика Ибсена по сценарию Франка МакГиннесса.

«Йун Габриэль Боркман» шел в Национальном Театре Ирландии (Abbey Theatre) в Дублине с 13 октября по 20 ноября 2010. В честь 100-летия первых гастролей театра в США пьеса была так же показана в Нью-Йорке а BAM Harvey Theater с 7 января по 6 февраля 2011 года.

Алан Рикман играет главную роль - бывшего директор банка, отсидевшего в тюрьме за растрату и разорение своих клиентов, однако не признавшего своей вины. Еще восемь он лет провел в добровольном заточении, на втором этаже своего дома в ожидании того, что будет оправдан и сможет вернуться к работе.
Рикману великолепно удалось наполнить образ властным высокомерием и презрением к происходящему вокруг, сыграть человека одновременно самодостаточного, и в тоже время, жалеющего себя. Ледяное самообладание Боркмана только подчеркивается его чрезмерной раздражительностью, а самовлюбленность достигает своего пика в речах, где Боркман говорит о своих мечтах о финансовом «королевстве», власти в котором он чуть было не достиг. Глубокий, потрясающе красивый голос Рикмана притягивает к нему внимание, в какой бы части сцены актер не находился и звучит в унисон снежной бури и вихрям ветра.

Действие спектакля происходит зимой, и по мнению критиков, календарное время года полностью соответствует атмосфере ледяной ненависти, предательства, разочарований, несбывшихся надежд, которую удалась передать всем без исключения актерам. Ощущение зимы и холода усиливают декорации: большие белые сугробы, обступающие погруженную в зимний полумрак комнату, вой ветра. Пьеса не претерпела никакого осовременивания, костюмы персонажей и интерьеры как бы переносят актеров и зрителей в конец XIX века. Одна из зрительниц отметила, что когда смотришь спектакль, то теряешь связь с реальностью и как будто переносишься в прошлое.

Фотографии спектакля можно посмотреть в нашей галерее.

Видео фрагмента спектакля можно посмотреть здесь.

Очень интересная статья, правда, на английском: Alan Rickman Is a Corrupt Banker (in John Gabriel Borkman). В ней также идет речь о других спектаклях, в том числе и о партнерстве с Линдси Дункан.
 
Бла-Бла Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:50 | Сообщение # 2
I am not an alien
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: отсутствует
По просьбе Helin размещаю здесь свои впечатления о спектакле и встрече с мистером Рикманом. Многие уже читали на старом форуме, но пусть и тут будет. Начало текста утеряно, но там, вроде, описание самого театра и впечатления от публики были.
Продолжаю.
Прозвучало приглашение в зал. Зал, прямо скажем, небольшой. Два прохода: правый-левый, никаких центральных проходов нет. Расстояние между рядами узкое, если человек сидит в кресле, то мимо него пройти невозможно, пока он не встанет. Но амфитеатр под очень крутым углом выстроен, и никто никому обзор не загораживает.Мы сидели в 5-ом (Е) ряду, это очень близко к сцене.
При покупке билетов на сайте Эбби есть опция посмотреть как будет выглядеть сцена с твоего места, желающие могут зайти на сайт и глянуть на зал и вид с разных точек. Но в реальности сцена оказывается еще ближе. Если сидеть в первых трех рядах то на актеров надо смотреть снизу вверх, задрав голову. Расстояние между первым рядом и сценой такое же, как между остальными рядами, чисто чтоб протиснуться, стало быть к сцене не подойти. Никаких боковых лестниц, как в наших театрах, на сцену нет.
Вот тут меня слегка обуяла паника, так как у меня ж в руках большой пакет с подарком, и мне надо его вручить Алану. А как вручить-то, если к сцене не подойти?!?!..
И вот с 10-минутным опозданием начался спектакль. Декорацию первого действия вы уже видели на этом сайте. Остальные были обставлены так же скромно. Я хоть и близко сижу, но у меня в руках театральный бинокль, привезенный с собой из дома, здесь не выдают, а мне же надо детально все рассмотреть, как же без бинокля-то. smile
Пьесу, наверное, все прочитали. На мой взгляд она какая-то дурацкая, все так прямолинейно в лоб, но, может, для конца 19-го века это было прогрессивно и круто, не знаю.
Освежила первоисточник я перед самой поездкой, поэтому мне было не трудно воспринимать ее на чужом языке, но неподготовленный человек должен знать язык очень хорошо или просто наслаждаться голосами актеров. smile
в первом действии Алана не было. Фиона Шоу мне очень понравилась, очень экспрессивная, с комедийным даром. А Линдсей Дункан не произвела особого впечатления, какая-то холодная. Может, такая трактовка роли, типа несчатная женщина воспринимает свою трудную судьбу со смирением и сдержанным достоинстовом. Я немного по-другому видела ее героиню при прочтении, но тут уж мои проблемы.
Лирическое отступление: экран реально добавляет людям веса и мощи. Эти актрисы и на экране толстыми не выглядят, а в жизни они просто худые, я бы даже сказала, засушенные. Плоские, безгрудые, ни в лице, ни в теле ни жиринки. Фиона вообще такая типичная англичанка с вытянутым лицом и носом крючком. Да еще и прически старомодные не красят особо. Играют очень хорошо, все-таки большие настоящие профессионалы. Я же в бинокль смотрела, смогла отследить, что когда в сцене не участвует, например одна, можно бы было тихо стоять в стороне не напрягаясь, пока внимание не на тебе сосредоточенно, но нет, они из образа не выходят ни на минуту. Это ко всем участникам постановки относится. Очень понравился актер, игравший Фуллдалла. Эрхарт не понравился совершенно, но не потому что плохо играл, а просто мне не нравится такая внешность.
Еще мне очень понравились костюмы. У всех. Хоть в пьесе описывается БЫЛАЯ роскошь, здесь все новое, пошитое по меркам, очень красивые и дорогие ткани и на платьях женщин, и на костюмах мужчин.
Та-да-дам. Начинается второе действие. И вот медленно зажигается свет...и у рояля стоит ОН.
В России обычно при первом появлении такой звезды в спектакле раздаются аплодисменты. А здесь - тишина. Ну, подумаешь, Алан Рикман...
Хлопают только по окончанию каждого действия, т.е в общей сложности получилось три раза+ финальные аплодисменты.
Йун Габриэль Боркман предстает перед нами в костюме, состоящем из черных шерстяных брюк в тонкую полоску, жилета из какой-то красивой серо-черной ткани, застегнутого на все пуговицы, черного с переливами шейного галстука-платка и расстегнутого шерстяного сюртука.
Высокий, красивый, с гордой посадкой головы.
И снова повторю про искаженное восприятие через экран и даже фото. На экране Алан не кажется худым, даже видится некоторая плотность в районе "комка нервов". В реальности же он крупный мужчина с большими руками, большими ногами, но в прекрасной форме, не хрупкий, но стройный, никакого живота нет и в помине. Наверное, вес ему добавляет осанка. Иногда даже очень худые люди стоят буквой "S", и поэтому кажется, что живот выпирает. Алан тоже немного сутулится, поэтому на экране кажется толще, чем на сцене.
Еще у него, оказывается, очень большая голова. Да еще отрощенные волосы, к тому же сзади растрепанные. Первая ассоциация - лев. Царь зверей. Стройный, осанистый, с растрепанной гривой. Красавец!
Наличие бинокля позволило мне рассмотреть его очень близко и подробно 8)
Его актерская игра не стала каким-то откровением для меня, потому что все уже иссмотренно, изученно на 150 раз. Каждый жест, каждое выражение лица - до боли родные и узнаваемые. Все-таки каждый человек обладает своей особой психофизикой, и в любой роли она будет проявлятся, образы разные, а человек-то один. В подтверждение его прекрасной физической формы - в одной сцене он минут десять стоит на коленях. Попробуйте простоять столько на полу, а потом легко встать.
Мне лично это не под силу, колени начинают болеть. В финале герой Рикмана умирает от сердечного приступа. Он падает, поворачивается, ему больно в груди. В фильмах мы не раз видели, как Алан изображает умирание. Да, похоже на все его предыдущие сцены смертей. Но не забываем, что у меня бинокль у глаз. Так вот, верите или нет, но при "умирании" в спектакле у него на лбу испарина выступила. И потом он лежал, изображая труп, пока пьеса заканчивалась разговором сестер, а я не отводила от него бинокля, такое впечатление, что он даже не дышал, тело совершенно не шевелилось, как при дыхании бывает, грудная клетка вверх-вниз двигается, а у него ничено не двигалось. Профи!
Спасибо за внимание! Про окончание спектакля напишу в следующем посте, так как сообщение превышает допустимый лимит, сорри.
 
Helin Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:53 | Сообщение # 3
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Бла-Бла, спасибо большое! Это дорогого стоит!
Ждем продолжения)


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Бла-Бла Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:58 | Сообщение # 4
I am not an alien
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: отсутствует
Друзья, спасибо всем за теплые отзывы!
Еще забыла упомянуть, что в при первом появлении на сцене в начале второго действия Алан тянул театральную паузу как завещала незабвенная Джулия Ламберт (С.Моэм.Театр) Наверное минуту ничего не происходило. Алан молчал, стоя спиной к залу. Зал внимал...
Еще он половину второго действия держал руки в карманах сюртука и позванивал мелочью в кармане. Уж не знаю, находка ли это режиссера, самого Алана или просто денежка в кармане завалялась, не думаю, что с дальних рядов было слышно это позвякивание.
Теперь возвращаюсь к описанию.
Когда я читала пьесу, мне она показалась грустной и трагичной, но зал реагировал очень живенько, часто смеялся. Были, конечно, и смешные моменты, но иногда их смех казался мне неуместным. Но судить не берусь, вдруг у нас настолько разный менталитет...
И вот финал, свет гаснет, потом зажигается, и артисты выходят на поклон. Реакция публики меня повергла в шок shock У нас ведь как? Даже на спектаклях постоянных родных театральных трупп репертуарных театров (в театров у нас в Е-бурге много) артистов вызывают на поклон 3-4 раза. И я уж не говорю про заезжие антрепризные спектакли со столичными актерами или гастроли таких театров как МХТ, Табакерка, Ленком и прочие. Не знаю, может так только у нас в простом уральском колхозе Е-бурге принимают артистов, и поэтому они так любят к нам приезжать. Всегда неоднократные вызовы на поклоны, артистов долго не отпускают, крики "браво", всегда цветы. Здесь же народ поаплодировал один раз, актеры ушли, вышли снова, еще раз похлопали и всё. Все встали и спокойно пошли по домам. "Браво" крикнула только я одна. Ни одного жалкого цветочка не подарили никому. Ну ладно публика жадная, но все -таки спектакль идет первый день, у нас бы хоть администрация театра расстаралась и поставила корзину цветов. Короче, я просто тихо офигевала. Мой возглас "и это всё?!?!" повис в воздухе и там же растворился.
Я утешаю себя мыслью, что такое равнодушие вызвано тем, что это - предварительные просмотры. Возможно в день премьеры 13 октября и после нее артистов завалят цветами и восторгами. Может быть, у них считается неправильным восторгаться раньше времени. Не знаю, не понимаю, не принимаю.
И вот осталась я после спектакля в полном недоумении да еще и с неврученным подарком немаленьких размеров. И даже нет сил радоваться, что только что видела и слышала Алана на сцене, так как радость перебивает обида за актеров (там ведь не только Алан, но и тетки - реальные большие звезды) и паника по поводу вручения подарка: как? где? Я же была уверена, что выйду на сцену в ТОЛПЕ поклонниц, спешащих вручить цветы и выразить благодарность своему кумиру. А тут такой облом! sad :cry:
Осталась я с неврученным подарком размером 40*60 см в большущем шуршащем пакете с надписями на русском языке.
Народ в вестибюле потихоньку рассосался, возле театра стоят люди небольшими кучками, что-то обсуждают. Ну, думаю, это наверняка поклонники Алана или Фионы, или Линдсей, щас дружной компанией будем ждать, когда звезды соизволят выйти и пообщаться с нами. Но все эти кучки стали распадаться, народ целуется-прощается-расходится. Не прошло и 15 минут, как остались мы с мужем и стайка девушек англосаксонской внешности в возрасте 20-30 лет, по-моему, пятеро их было. У девчонок в руках блокноты и ручки, они так уважительно и с пониманием косятся на пакет у меня в руках. Тут я поняла, что уж они-то точно фанатки, и они меня на Алана и выведут.
Теперь прошу обратить внимание на пост с фотками театра, фото № 1. Это - стратегическая позиция на углу Эбби-стрит и Мальборо-стрит, с которой просматриваются основной вход, служебный вход и балкон, он же буфет. С этой точки просматривается, что в театре, кроме персонала, остались какие-то нарядные люди, которые фланируют из буфета в вестибюль. Кто-то уходит совсем, кто-то вновь поднимается в буфет. От девочек периодически отделяется самая главная и самая старшая активистка, убегает то к одному входу, то к другому, что-то выясняет. В какой-то момент хождение театралов туда-сюда закончилось, охранник начал закрывать стеклянную дверь, активистка ломанулась к нему, что-то долго и активно объясняла, после чего махнула своим, и они все зарулили в театр и ушли наверх, а охранник закрыл двери.
А в буфете через большие панорамные стекла наблюдается какое-то активное брожение народных масс, среди которых можно разглядеть лица актеров, Линдсей сидела у самого окна и очень активно с кем-то общалась, а вообще-то, там все двигались, уходили от одного столика, подходили к другому, короче, праздничная постспектакльная вечеринка.
Эбби-театр очень поощряет пожертвования в свой адрес, даже при покупке билетов через интернет автоматически берет 2 евро с билета (правда, можно отказаться и просто купить билет за его цену), в театре существует целая градация благотворителей в зависимости от сумм и регулярности пожертвований, они зачисляются в разряд друзей театра и имеют различные преференции, в том числе и в виде возможности пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Вот эти-то друзья и тусуются сейчас в буфете, а девчонки-поклонницы уболтали охранника и тоже просочились на этот праздник жизни.
Алана сначала не было среди них, потом он появился, и возникло заметное оживление. С нашего места обзора был виден как раз вход в буфет, и было видно, что Алан большую часть времени провел в дверях, то беседуя с коллегами в буфете, то разворачиваясь в коридор, наклоняясь к кому-то для разговора. Потом там засверкали вспышки фотоаппарата, и я поняла, что фанатки нашли свое фанатское счастье.
А мы стоим на улице под балконом и чувствуем себя дураками. Я, вообще-то, взрослая трезвомыслящая женщина, никогда ни по кому не фанатевшая, выросшая в Советском Союзе, интернета тогда и в помине не было, а собирание открыток артистов из киоска "Союзпечать" и фотографии из журнала "Советский экран" вряд ли можно считать фанатством, так, легкий интерес к миру искусства. Но так получилось, что несколько лет назад я стала преданной поклонницей Алана Рикмана, ради которого и стою, как дура, у закрытых дверей театра. Я-то хоть знаю, за что страдаю, а муж мой - вообще ни за что, просто за компанию со мной. Он совсем не театрал. На мой вопрос о его впечатлении о спектакле он ответил абсолютно в своей манере: "Всю ж... себе отсидел с твоим Аланом Рикманом", и плевать ему на Алана и всех остальных артистов.
Короче, ощущения совершенно идиотские. Но я вдруг уперлась, даже зло какое-то меня разобрало, не для того я везла на край Европы свой подарок, чтоб просто так уйти, и под мантру "русские не сдаются" я осталась ждать на своем посту, невзирая на недоуменные взгляды, периодически бросаемые на нас охранником театра, ну а муж мой, будучи верным рыцарем, остался ждать вместе со мной, хотя его ощущения от абсурдности и неловкости ситуации я даже не берусь тут описывать.
От встречи с кумиром я ничего не ожидала, его автограф мне не был нужен, я не вижу в этом смысла, фотографироваться вместе я не собиралась - мне не нужно было материальное подтверждение того факта, что я видела Алана Рикмана, достаточно собственных впечатлений. Я просто хотела выразить ему признательность своим подарком. Я сама ненавижу в людях навязчивость, панибратство, прилипчивость и нарушение личного пространства, поэтому не собиралась бросаться ему на шею с радостными воплями, понимая, как это может быть неприятно. Конечно, я не предполагала, что Алан будет груб, все-таки общение с поклонниками – часть его работы, но в глубине души была готова к равнодушно-холодной вежливости Звезды, обратившей свой свет на меня лишь на одну секунду. И если уж говорить начистоту, то я боялась, что при ближайшем рассмотрении он окажется старым, противным, не слишком церемонящимся с надоедливыми поклонниками. Но я успокаивала себя мыслью, что моих познаний в английском не хватит, чтоб понять, что меня вежливо обгадили, и что мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай: отдам подарок, скажу пару заготовленных фраз и отвалю.
В такой тягомотине прошел час. Театр периодически покидают какие-то люди, но вечеринка продолжается, и девчонки-фанатки не выходили. Муж терпит уже из последних сил, охранник косится всё более подозрительно на нас и на мой мешок. Вдруг какая-то молоденькая служащая театра забегала, на улицу выглядывает, что-то высматривает вдали. Подъехало такси. И из театра выходит ОН.
опять лимит превышен smile
 
Ange Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:25 | Сообщение # 5
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: отсутствует
Бла-Бла, пишите скорее продолжение! Это просто феерично,у меня такое чувство,после прочтения,буд-то я с Вами там побывала!!!!
 
Бла-Бла Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:31 | Сообщение # 6
I am not an alien
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: отсутствует
- Он выходит, - бросаю я мужу, - я пошла. – И устремляюсь наперерез Алану.
Идет себе человек с работы домой, немного уставший, в пиджачке и красном шарфике. Никакая свита его не сопровождает.
Увидев мой бросок к Алану охранник театра немного напрягся, а Алан так спокойно остановился, смотрит и вежливо ждет, что дальше.
Ну, тут я выдаю свою заготовочку: «Здравствуйте, мистер Рикман, я вчера приехала из России специально на этот спектакль».
Он говорит: «Правда?»
Я: «Да».
И тут Алан своим невыносимо тяяягууучииим и глубоким голосом выдает: «Извините, я задержался». Ни фига себе, проносится у меня в голове, он передо мной извиняется, что заставил ждать, и небо на землю не рухнуло. /Ремарка: Девчонки, когда мы слышим его в кино или в интервью – это грубая холстина. И даже на спектакле, без присутствия звуковых передатчиков, его голос кажется красивым, приятного тембра, но это всего лишь голос. А вот когда он говорит с тобой и тянет гласные, и кажется, что именно для тебя он включает эти низкие ноты , вот тогда и начинаешь понимать эту расхожую фразу про его бархатный голос./
«Вот», говорю, «привезла Вам специально самодельный подарок из России». Пакет приоткрыла и показала часть. Он спрашивает: « это ты сама сделала?» « Да», говорю, «сама». Он забрал у меня пакет. Тут подошел мой муж со своим хорошим английским, чтоб в очередной раз меня спасти, так как что-то провякать на английском я еще способна, но в живом диалоге теряюсь, тут недопоняла, там не могу подобрать слово, боюсь ошибиться и все такое. «Это мой муж», говорю я Алану.
И Алан опять меня сразил наповал: «А почему же вы не поднялись к нам наверх?» Я вообще в аут ушла от этого вопроса. Ну как, как должна объяснить девочка из страны вахтеров и вечных запретов, что нам даже в голову не пришло ломиться на чужой праздник. Я только смогла пожать плечами в ответ на его вопрос.
Дальше Алан спросил: «знаете ли вы, что я играл вашего Распутина?» «конечно», ответили мы, «у нас есть диск с этим фильмом».
Тут я вставила фразу, что, мол, « у Вас очень-очень много фанатов в России».
«О, спасибо, спасибо», протянул Алан. «Я был в России, и я люблю Россию».
Я усомнилась в его словах и переспросила: «Любите Россию?»
Он: «Да, люблю, она всегда в моем сердце. Я играл Гамлета у русского режиссера, если вы знаете»
«Стуруа», ввернула я. Мне показалось, что Алан даже удивился такому знанию его биографии и обрадовался.
«Да, Стуруа. И я недавно приезжал в нему в Грузию». Я так поняла, что для него Россия и Советский Союз по-прежнему существуют в одних границах без разделения на какие-то новые государства.
Он спросил нас, надолго ли мы останемся в Дублине, и нравится ли нам тут, и что мы собираемся посмотреть, и будем ли мы только в Дублине или увидим окрестности. Мы ему изложили наши впечатления и планы.
После этого мой муж произнес фразу, которую я не ожидала от него услышать. Он сказал Алану: «Мистер Рикман, Вы великолепны (блестящи)!» Весь смак в том, что по-английски это звучит как «абсолютный бриллиант» 
«О, спасибо, большое спасибо», сказал Алан, и мне показалось, что ему было очень приятно это услышать.
Тут мой муж, как фокусник, достал откуда-то фотик и спросил разрешения сделать фотографию. После ответа «Конечно» он нас и запечатлел.
После этого мы еще раз по десять обменялись друг с другом благодарностями. Алан протянул мне руку и своей теплой ладонью пожал мои ледяные пальцы. Потом они обменялись рукопожатием с моим мужем. Мы еще раз поблагодарили его за все, он поблагодарил нас, пожелал нам приятного отдыха в Ирландии и пошел в такси, а мы пошли по Эбби-стрит к О'Коннел-стрит.
Уже потом, глядя на фото, я увидела, что там какие-то тетеньки вышли из театра и оказались на заднем плане. Но в момент разговора я вообще ничего и никого вокруг не видела, Вселенная сузилась до трех человек. Самое главное впечатление – Алан показался мне очень светлым, в прямом и переносном смыслах. Он белокожий, седой, баки вообще белоснежные (они мне поначалу очень не нравились на его лице во время рассматривания его в бинокль на спектакле, казалось, что они щеки ему добавляют, а во время разговора я их даже не видела, и ничто в его внешности меня не раздражало), мне даже казалось, что он в какой-то белой куртке, а, на самом деле, это был серый пиджак, вот что значит магия личности  В общем, я была совершенно очарована, и даже мой муж признался, что не ожидал такой благосклонной реакции от известного актера.
Хотела закончить фразой про сбывшуюся мечту, а потом поняла, что это было бы неправдой. Это не было моей мечтой. Я реалист и была твердо уверена, что никогда не увижу «живьем» Алана Рикмана. Кто он и кто я? Где он и где я?.. Свой подарок ему я закончила год назад и собиралась отправить его по почте, даже открытку подписала, где была такая фраза «я, наверное, никогда не смогу подарить Вам цветы». Но почему-то отправка посылки у меня все откладывалась, то коробки нужного размера не находилось, то денег, то пошли слухи о проблемах отправки посылок из России заграницу. Наверное, это жизнь мне показала, что не надо быть слишком твердо в чем-то уверенной, что чудеса возможны, и что, когда нужно, то всё удачно складывается одно к одному ко всеобщему удовлетворению. 
Спасибо за внимание. С удовольствием отвечу на все вопросы.

 
Helin Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:54 | Сообщение # 7
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Quote (Бла-Бла)
Возможно в день премьеры 13 октября и после нее артистов завалят цветами и восторгами.

Как выясняется, там вообще не принято дарить цветы актерам после спектакля. Хотя на фото поклона после "Частных жизней" там были в руках артистов букетики. Но кто-то высказал мнение, что это наши)
Говорят, что русские завсегдатаи Бродвея даже предупреждают новеньких - никаких цветов. Этим можно удивить актеров и вызвать их непонимание. Странно, да?!
Еще раз спасибо, что сохранили текст впечатлений о посещении спектакля с Аланом и поделились с нами уже тут)


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Юлия Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:53 | Сообщение # 8
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: отсутствует
Друзья, у меня сохранено начала рассказа Бла-Бла (3156 знаков с пробелами). Только не знаю, как сейчас разместить. Просто следующим постом?

Сообщение отредактировал Юлия - Воскресенье, 08.01.2012, 19:54
 
Helin Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:22 | Сообщение # 9
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Юлия, наверное лучше было об этом спросить Бла-Бла в личном сообщении. Это же её текст.

Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Юлия Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:35 | Сообщение # 10
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: отсутствует
Helin, ОК smile
 
Лорик Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:23 | Сообщение # 11
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: отсутствует
Бла-Бла, снова читаю и снова ПЕРЕЖИВАЮ эту сказку)) Спасибо ещё раз за минуты счастья!!! Великолепный рассказ!!!! flower hands Не устаю восхищаться этим человеком!
 
Anwen Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:31 | Сообщение # 12
Интенсивная терапия
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: отсутствует
Бла-Бла, спасибо огромное за Ваш рассказ. Было очень интересно читать и впечатления от самого спектакля и впечатления от общения с Рикманом.
 
Ange Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:03 | Сообщение # 13
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: отсутствует
Бла-Бла, спасибо огромное!
 
suhona Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:38 | Сообщение # 14
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: отсутствует
Бла-Бла, это было так здорово - еще раз перечитать Ваши впечатления! Чудесный рассказ, спасибо большое.
 
Lence Дата: Понедельник, 09.01.2012, 01:25 | Сообщение # 15
Нуждается в допобследовании
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: отсутствует
Бла-Бла,так всё "живо" написано,столько эмоций...Это прекрасно!В чудо верить никогда не поздно)

Каждый выбирает по себе и для себя.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024