Расшифровка радио интервью из Австралии. (все переводить не стала, т.к. вопросы опять повторяются. Перевела только самое интересное. комментарий переводчика)
Журналист: Что нам сделать, чтобы Вы наконец получили Оскара? АР (смеется): Заплатите кому-нибудь.
Ж: Планируете ли Вы еще снять какой-нибудь фильм? АР: Надеюсь. Мне сейчас хочется играть и режиссировать в театре...
Ж: Мне всегда было интересно, как снимаются фильмы на английском языке, действие которых разворачивается совсем не в Англии, а, как у вас, во Франции. Как вы решаете, с каким акцентом говорить? АР: Просто говоришь себе: я- француз, который притворяется, что он - англичанин. Единственое, что вызывает сложности - произнесение всяких слов, типа: мёсьё и мадам. Поэтому мы старались говорить их быстро-быстро, чтобы никто не заметил.
Ж: Мне так понравилась кульминация фильма - которую можно описать как "танцевальный номер". Пришлось много репетировать? AР: Очень! Мы репетировали много дней, и Джейн Гибсон, хореограф, была великолепна. Думаю, ей очень понравилось, и, конечно, очень обидно было потом в монтажной вырезать лишние куски, над которыми люди столько работали, так усиленно разучивали движения... Конечно, я знал с самого начала, что все это не может попасть в фильм. На эту сцену мы потратили два съемочных дня, а ведь еще надо было сделать так, чтобы вода все время была на заднем плане, а еще желательно было не навернуться на высоченных каблуках.
Ж: Я очень ценю хорошую музыку в кино, и мне очень понравилась музыка в вашем фильме, но раньше мне не приходилась слышать о композиторе Питере Грегсоне. Интересно, кто он и как вы познакомились? АР: Вы вряд ли о нем знаете, потому что это его первый фильм. Однажды я посетил балет в Лондоне, и это был очень маленький театр, он вмещал не больше 80 человек. Танцоры танцевали стоя в воде, и когда я смотрел, я подумал: " А ведь этот композитор способен превратить воду в музыку!" И я сразу же с ним встретился и спросил, не хочет ли он поучаствовать в моем фильме. Это был такой трогательный момент, когда мы сидели на Эбби Роад: за окном дети переходили дорогу по зебре, фотографировались... а мы сидели внутри с 26-и-летним композитором, который сочинял так прекрасно и уверенно для целого оркестра. Да, согласен с Вами - музыка выдающаяся.
Здорово вновь увидеть упоминание о Джейн Гибсон.. Она была инструктором по сцендвижению на сьемках "Разума и чувств". Эмма Томпсон часто ее упоминала в дневнике со сьемок как тесен мир. Особенно киношный. Особенно в Великобритании
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]