Разделы
Категории раздела
Видео-интервью [32]
Перевод видео интервью
Статья [45]
Статьи об Алане Рикмане в различных СМИ
Интервью [27]
Переводы интервью с Аланом Рикманом
Рецензии [5]
Критические статьи на спектакли и фильмы
Аудио-интервью [8]
Переводы аудио-интервью и радиопередач
Разное [6]
Дневники Алана Рикмана [2]
Фото месяца
Видео

Alan RIckman "Michael Collins" 1996 - Bobbie Wygant Archive

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
В избранное
Случайное фото
***
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Интервью

Расшифровка радио интервью из Австралии
Переводчик: semantics/Наталия Волкова

Расшифровка радио интервью из Австралии. (все переводить не стала, т.к. вопросы опять повторяются. Перевела только самое интересное. комментарий переводчика)

Журналист: Что нам сделать, чтобы Вы наконец получили Оскара?
АР (смеется): Заплатите кому-нибудь.

Ж: Планируете ли Вы еще снять какой-нибудь фильм?
АР: Надеюсь. Мне сейчас хочется играть и режиссировать в театре...

Ж: Мне всегда было интересно, как снимаются фильмы на английском языке, действие которых разворачивается совсем не в Англии, а, как у вас, во Франции. Как вы решаете, с каким акцентом говорить?
АР: Просто говоришь себе: я- француз, который притворяется, что он - англичанин. Единственое, что вызывает сложности - произнесение всяких слов, типа: мёсьё и мадам. Поэтому мы старались говорить их быстро-быстро, чтобы никто не заметил.

Ж: Мне так понравилась кульминация фильма - которую можно описать как "танцевальный номер". Пришлось много репетировать?
AР: Очень! Мы репетировали много дней, и Джейн Гибсон, хореограф, была великолепна. Думаю, ей очень понравилось, и, конечно, очень обидно было потом в монтажной вырезать лишние куски, над которыми люди столько работали, так усиленно разучивали движения... Конечно, я знал с самого начала, что все это не может попасть в фильм. На эту сцену мы потратили два съемочных дня, а ведь еще надо было сделать так, чтобы вода все время была на заднем плане, а еще желательно было не навернуться на высоченных каблуках.

Ж: Я очень ценю хорошую музыку в кино, и мне очень понравилась музыка в вашем фильме, но раньше мне не приходилась слышать о композиторе Питере Грегсоне. Интересно, кто он и как вы познакомились?
АР: Вы вряд ли о нем знаете, потому что это его первый фильм. Однажды я посетил балет в Лондоне, и это был очень маленький театр, он вмещал не больше 80 человек. Танцоры танцевали стоя в воде, и когда я смотрел, я подумал: " А ведь этот композитор способен превратить воду в музыку!" И я сразу же с ним встретился и спросил, не хочет ли он поучаствовать в моем фильме. Это был такой трогательный момент, когда мы сидели на Эбби Роад: за окном дети переходили дорогу по зебре, фотографировались... а мы сидели внутри с 26-и-летним композитором, который сочинял так прекрасно и уверенно для целого оркестра. Да, согласен с Вами - музыка выдающаяся.


Источник: http://www.thefilmpie.com/index.php/blog-2/3456-interview-miyavi-takes-a-new-path-with-unbroken-2
Категория: Интервью | Добавил: Helin (26.03.2015) | Переводчик: semantics/Наталия Волкова
Просмотров: 1818 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0  
1 katido   (11.05.2015 23:22) [Материал]
Здорово вновь увидеть упоминание о Джейн Гибсон.. Она была инструктором по сцендвижению на сьемках "Разума и чувств". Эмма Томпсон часто ее упоминала в дневнике со сьемок smile как тесен мир. Особенно киношный. Особенно в Великобритании biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кадр
Наш твиттер
Мы также здесь
Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024