Вопрос: Что привлекло вас в спектакле "Семинар"? АР: Это - одна из пьес, которую читаешь с удовольствием, причём читаешь взахлёб. [буквально: "она прямо прыгает на тебя со страницы"]. Редко можно встретить современную пьесу, после прочтения которой так и подмывает сказать: "Так, я уже хочу приступить к репетициям!", - но эта пьеса как раз такая.
Вопрос: Как именно вы работаете над новой ролью? Расскажите о процессе работы. - Мартина Янеска. АР: Поверьте, когда вы впервые заходите в зал для репетиций с новой пьесой и группой актёров, всё начинается буквально с нуля. Вы - такой же невежа и неумёха, как и в самом начале. Актёры - это ведь интуитивные существа; всё должно развиваться естественным образом.
Вопрос: Что вы чувствуете, вновь играя на сцене, а не перед камерой? - Мишель Маркс АР: Для меня это - обычный старый добрый винегрет: вот буквально только что я покончил с "Гарри Поттером" и принял участие в премьерах в Лондоне и Лос-Анджелесе, и тут же после этого - спектакль по пьесе Ибсена в БАМе. Едва покончив с этим спектаклем, я уже лечу в Англию сниматься в комедии в паре с Колином Фертом и Кэмерон Диаз, и вот теперь я - в Нью-Йорке, уже с этим спектаклем. Так что я не делю эти работы и не вижу между ними разницы. В этом - вся моя жизнь, где одно перетекает в другое.
Вопрос: Как вы получили роль Леонарда? - Палома Юдичи АР: Раньше мне, можно сказать, не доводилось работать с Терезой. Я не думал об участии в этом спектакле и не знал о том, что она-то как раз думала об этом. Когда она прислала мне сценарий, я сделал то же, что, наверное, сделал бы Леонард: проштудировал его вдоль и поперек глазами актёра, анализируя суть. У Терезы изумительная способность писать диалоги.
Вопрос: Чем для вас ценен театр? - Холли О АР: Для меня спектакли на Бродвее - это всегда волнующее событие. Вообще продюсеры молодцы, что берутся за пьесы и ставят их там. Они молодцы еще и потому, что делают то, чего хотел бы от них Леонард: должным образом прославляют имя автора.
Вопрос: Состав исполнителей просто замечательный. Как вам вместе работается? - Дэниел Маркс АР: Это - настоящий актёрский ансамбль. Терезина пьеса обладает какой-то особой энергетикой; она похожа на рвущийся вперёд водопад - ну или на джазовый квинтет, где каждый инструмент должен звучать в унисон с остальными инструментами. И это - наилучший способ сотрудничества.
Вопрос: Что воодушевило и/или заинтересовало вас в роли Леонарда в "Семинаре"? - Анита Линн АР: По большей части он таков, как он рассказывает о себе. Он рано преуспел на поприще писательства, но затем для него настали тяжёлые времена. За долгие годы он поднаторел в качестве редактора, поскольку должен был зарабатывать себе на кусок хлеба. Не знаю, насколько он жесток и беспощаден, но он очень сердит на весь мир, в котором ему приходится трудиться и выживать. Тем не менее, его злость и кажущаяся жестокость по отношению к студентам не направлены на то, чтобы разрушать. Всё это - лишь выражения глубочайшей заботы...
Продолжение обязательно будет, когда выложат остальные кусочки вопросов-ответов. Их выкладывают помаленьку, поэтому я и перевожу их помаленьку, по мере выкладки
"Тем не менее, его злость и кажущаяся жестокость по отношению к студентам не направлены на то, чтобы разрушать. Всё это - лишь выражения глубочайшей заботы..."
Если б речь шла не о Леонардо, то я точно решила бы, что о Снейпе Arirang, спасибо! Жду продолжения с превеликим нетерпением)
" Для меня это - обычный старый добрый винегрет" дай Бог здоровья ему, чтоб этот "винегрет" длился как можно дольше..... спасибо!! в ожидании продолжения