[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy 
Форум » Алан Рикман » Разговоры о Рикмане » Образ Алана Рикмана
Образ Алана Рикмана
semantics Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:23 | Сообщение # 91
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
Надо сказать, в орг-комитете меня не обманули, когда написали, что проблем с аккредитацией не будет, и я смогу получить ее на месте. Действительно, выдали без проблем: мое имя было в списке. На самом деле, мне очень повезло, что про фестиваль я узнала днем 3-го ноября, ведь подать заявку на аккредитацию можно было до 3-го числа включительно, и я буквально запрыгнула в последний вагон отходящего поезда. По опыту Джиффони я уже знала, что где-то там должна быть комната для прессы, о чем и спросила у охранника, который пристально изучил мою аккредитацию. Вот тут и начался «бардак», о котором меня предупреждал муж. Он говорил, что в Польше неразбериха не лучше нашей, и, в целом, оказался прав – никто ничего не знал. В зону прессы меня провожало трое и все махали руками в разные стороны. Но, как ни странно, до места назначения я добралась. И даже нашла «главного распорядителя». Собственно, у меня было к нему несколько вопросов: какие мероприятия с АР будут и как на них попасть. Ну, и еще один вопрос, ответ на который я знала, конечно, заранее, но все равно решила спросить. Так, на всякий случай. «Нельзя ли взять у АР отдельное интервью». Если на первые вопросы девушка отвечала спокойно и взвешено, то по поводу последнего посмотрела на меня как на умалишённую и замахала руками: «Вы что? Вы что? На такие эксклюзивные интервью нужно заранее брать разрешение у агентов АР. И то, это могут только самые известные СМИ. И вообще, с ним все интервью были расписаны чуть ли не за полгода» Глядя на мой поникший вид, девушка радостно затараторила: «Ну, что же Вы расстраиваетесь? У нас еще очень много интересных актеров, режиссеров и продюсеров, у которых можно взять интервью. Вот, выбирайте!» и протянула мне внушительный список с фамилиями. Отказываться было как-то неудобно, ну, что же я, скажу ей, что никто меня, журналиста из России, кроме Рикмана, не интересует?! А что тогда приехала в такую даль? Короче говоря, я выбрала себе из совершенно не известных мне фамилий одну, звучащую хотя бы отчасти знакомо Эндрю МакДональд. Решила, что на досуге, перед сном, почитаю про него в и-нете, ведь интервью должно было быть только завтра. Дальше девушка-распорядитель сказала мне, что на сегодня программа такая: в 18ч – открытие фестиваля, а потом показ нового фильма: «Imitation Game» с Бенедиктом Камембертчем в главной роли. И что я, мол, могу посетить эти мероприятия совершенно спокойно. Ну, я и отправилась искать главный зал. Думаю, все мероприятия с Рикманом только завтра, что же мне мешает сегодня посмотреть новый фильм, раз уж есть такая возможность. Поплутав по извилистым коридорам Новой Оперы и обнаружив два ресторана, я наконец-то нашла главный зал. На входе в зал гостей встречали добрые молодцы квадратной наружности и проверяли какие-то продолговатые билеты. У меня такого не было, и я затормозила. К квадратному охраннику я подходить побоялась и подошла к более миловидной девушке. Она мне объяснила. Что сейчас будут показывать фильм, а открытие фестиваля будет позже, часа через 2,5, и что на фильм пускают только «высоких гостей» по приглашениям. К высоким гостям я явно не относилась (ни в прямом, ни в переносном смыслах), поэтому грустно вздохнув, поплелась опять в комнату для прессы, чтобы залезть там в и-нет и почитать уже про этого МакДональда. Интернет работал отвратительно, я устала, и подумалось мне, а что, собственно, мне тут сегодня делать, если все равно все самое интересное, ради чего я приехала, начнется завтра? Лучше поеду-ка я в гостиницу, приму душ, высплюсь, а завтра уже с новыми силами и с мощным оборудованием приеду на фестиваль. Дело в том, что хороший фотоаппарат с мощным объективом, одолженный у мужа, диктофон и обычный фотоаппарат я оставила в гостинице заряжаться, наивно полагая, что сегодня снимать мне совершенно нечего. С собой у меня был только телефон. В общем, прикинув так и этак, я спустилась вниз, оделась и вышла на улицу. Там я решила кинуть прощальный взгляд на здание Новой Оперы, оглянулась и…. замерла! По фасаду здания, переливаясь и мигая, двигалась «бегущая строка»: «На открытии фестиваля Camerimage премию Кеслёвского получит Алан Рикман»

Так открытие же сегодня! И куда же я иду? В общем, я, разумеется, дала задний ход, и, как в детской считалочке Майкла Розена «Идем ловить медведя» снова разделась, снова поднялась, снова по извилистым коридорам, мимо ресторана, мимо зала документального кино, мимо пресс-комнаты… и вот, я опять перед закрытыми дверями главного зала любуюсь крепкими квадратными здоровяками. Ну, думаю, время есть, а не выпить ли мне сока в кафе. Направляюсь в кафе и… замираю во второй раз, потому что практически утыкаюсь в спину… Римы! Пока я прихожу в себя от этого события, в голове медленно всплывает мысль: «Если здесь Рима, то, значит, где-то поблизости и Алан!» Оборачиваюсь. И точно – напротив Римы, немного в стороне, стоит АР и спокойненько о чем-то беседует с молодым человеком от фестиваля. Забегая вперед, скажу, что это был один из представителей организаторов фестиваля, довольно вредный тип. Но я, естественно, не вижу вокруг никого, кроме Алана. Пока вижу его со спины и тут же отмечаю новую короткую стрижку и огроменный рост, который мне было трудно оценить в предыдущий раз, т.к. я видела Алана либо на расстоянии, либо сидящим. Тут же он оказался от меня в каких-то пяти шагах и никуда не собирался уходить. Со всех сторон его фотографировали и снимали на камеры, поэтому я тоже достала единственное, что у меня было – телефон. Конечно же, я ужасно пожалела о невозможности призвать к себе заклинанием хороший мужнин фотоаппарат или, на худой конец, мою «мыльницу». Алан совершенно не возражал, что его снимают. Единственный момент, когда он казался недовольным, когда девушка-журналистка собралась брать у него интервью в фойе перед залом и велела оператору врубить свет. Тот включил на полную яркость осветитель, и свет ударил прямо Алану в глаза. Он зажмурился, закрыл глаза рукой и поспешно передвинулся в другое место. Девушка очень сильно извинялась, на нее было больно смотреть, как ей было неудобно перед ним. Интервью свернули, она его возьмет позже, после церемонии. А Алан вместе с Римой и вредным организатором переместились в буфет. Куда, конечно же, последовала за ними и я

В буфете я пристроилась за крайним свободным столиком и, делая вид, что изучаю узор на стенах, люстру на потолке, расстояние между столами и количество присутствующих, оценила обстановку. До объекта Х было шагов 10, объект продолжал непринужденный разговор в компании организатора и Римы, но вскоре с радостными восклицаниями к ним присоединились Стивен Далдри с сыном (?) До меня долетали лишь отдельные слова. Но представьте себе, это были слова, сказанные неповторимым глубоким голосом! Даже на расстоянии в ползала Голос делает что-то невероятное, от чего мурашки бегают по спине, руки дрожат… Ну, пожалуй, дальше описывать не буду – увлекусь Поэтому снова – к фактам. Так вот они стояли и весело беседовали, периодически похлопывая друг друга по спине, сгибаясь пополам от какой-то наиболее удачной шутки. И тут Рима, грациозно махнув рукой, скидывает на пол несколько фужеров с фуршетного столика. Надо было видеть ее лицо – растерянное, испуганное. Она вопросительно посмотрела на АР, мол, что делать-то? Тот величественно тряхнул отстриженной шевелюрой, осведомился у своей леди, все ли с ней ОК, а потом так аккуратненько носочком ботинка замел осколки под длинную скатерть столика, после чего сделал невинный вид и продолжил болтать как ни в чем не бывало.
А ко мне в этот момент за столик пристроилась девушка с фотоаппаратом. Очень уж хорошая позиция и дислокация там была.

Я давно уже не верю в случайности. Так вот и с этой девушкой получилось. Но обо всем по порядку. Как раз когда она ко мне присоседилась, я решила поставить на своем телефоне режим видеосъемки и снимать все подряд. АР, конечно же, видел мои ухищрения. И мне кажется, что даже вот тот жест на видео, где он берет что-то воображаемое и с силой швыряет его об пол, относится именно к моему телефону, потому что именно в мою сторону они со Стивеном посмотрели за секунду до этого… Но, возможно, я уже фантазирую, не знаю. Во всяком случае, ничего он мне не сказал, и фирменный «убийственный» взгляд не послал в мою сторону. А между тем моя соседка сражалась со своим фотоаппаратом, поэтому на видео записались ее стоны, что у нее ничего не работает, изображение трясется и вообще ее убьют родители. Я, конечно, не могла оставаться безучастной и с сожалением оторвалась от созерцания АР, чтобы посочувствовать. Выяснилось, что девушку зовут Каролина, и она тоже от фестиваля приставлена сопровождающей как раз к Стивену Далдри и буквально через несколько минут должна вести его в зал, где его и будут награждать. Мы даже успели обменяться адресами, она попросила прислать ей видео, потому что на свой фотоаппарат она так ничего и не сняла. В это время Стивен с сыном отошли от АР, Каролина устремилась за ними, а к Алану, воспользовавшись его одиночеством, тут же бросилась группа молодых людей. Яркая девица в красном платье спросила: «А можно сфотографировать?» «Пожалуйста!» - великодушно согласился АР. Девица уже было радостно пристроилась с ним рядом, как тут он поднял указательный палец и помахивая им перед носом девицы заявил: «Нет, нет, нет! Вы не можете фотографироваться со мной, вы можете сфотографировать меня!» Лица молодых людей погрустнели, но они сделали несколько фоток. Тут уж подскочила и я и, перестав строить из себя папарацци, сделала вполне себе официальную фотографию с высочайшего позволения. Причем, поскольку, это все-таки рядовой телефон, фотография вышла только с третьего раза. Сначала АР встал в эффектную позу и устремил на меня эффектный взгляд. Фотография получилась размытая. Поэтому я, извинившись, нацелилась еще раз. АР улыбнулся. Но фотка снова расплылась. Еще раз промямлив, что я очень-очень сорри, я нажала на кнопку в третий раз. Фотография удалась, но Алан уже не улыбался

И тут, наконец, двери в центральный зал открылись, к АР и Риме подошел «вредный» организатор, к Далдри – Каролина, и все они дружной процессией направились в зал. Больше туда почему-то никто не направился и позже я поняла, что больше туда никого и не пускали, потому что зал оставался полным с показа фильма. Я же просто пошла за ними, рядом с Каролиной. Каролина усадила своих подопечных и встала на ступеньки в проходе, объяснив мне, что ей еще придется их потом вызывать на сцену. АР и Рима тоже уселись, причем АР на крайнее сидение рядом с проходом. Наверное, чтобы потом долго не вылезать, когда придется идти на сцену. Поскольку зал был полон и сесть было некуда, я решила остаться здесь же, на ступеньках, прямо рядом с ним. Так вот и получилось, что я устроилась фактически на расстоянии вытянутой руки от него и, конечно, все 2 часа, что длилась церемония открытия фестиваля и награждения смотрела отнюдь не на сцену. Алан достал из кармана маленький клочок бумажки и, пока не погасили свет, почитал его, потом всю церемонию комкал в кулаке. Это была его заготовленная речь. Церемония была довольно скучная: под музыку перечисляли фамилии жюри конкурса, аудитория аплодировала. АР и Рима ни разу не похлопали, кстати. Алан подкашливал и выглядел расслабленно-уставшим, пару раз прикрывал глаза, пару раз наклонялся к Риме, что-то шептал ей на ухо. Пару раз они с Римой встали, выпуская кого-то из своего ряда. А оставшуюся часть вечера просто спокойно и беспристрастно смотрел на сцену, ни разу, кстати, не улыбнувшись. Оживился он только когда на сцену вызвали Далдри. Вот тут он уже и похлопал и поулыбался. Потом включили ролик с ролями Алана. Он, конечно, смотрел, но лицо выражало недовольство, и у Римы тоже. Ну, мы же с вами знаем, что он не любит смотреть фильмы со своим участием, вот эта нелюбовь очень явно читалась на его лице. И когда он вышел на сцену, он опять об этом сказал. Да, когда его вызвали на сцену, он преобразился: из уставшего человека сразу превратился в бодрого, сияющего и остроумного. Вышел на сцену, прочитал речь. Ну, не буду пересказывать: все вы слышали и видели этот смешной момент с переводчиком, которому пришлось переводить огромный кусок текста, потому что Алан забыл остановиться вовремя. А Алан за это потом в шутку протянул ему свою награду-лягушку. Кстати, об этом эпизоде он вспомнит еще на следующий день, во время представления своей картины.

После награждения АР уже не вернулся на свое место, а скрылся за кулисами. К Риме же подсела Каролина и объяснила, что сейчас у него берут интервью в фойе, а она сможет присоединиться к нему позже. Рима кивнула. Я же решила, что в зале мне делать больше нечего и вышла в фойе. Там действительно у АР брали интервью: сначала та журналистка, что ослепила его до церемонии, потом еще несколько польских ТВ каналов, а потом Алана усадили на некое подобие сцены, и взяли у него длинное интервью для центрального канала. Интервью брала самая известная (как мне позже объяснили) телеведущая Польши, Grażyna Torbicka.
Я ничего не могла с собой поделать, поэтому, стараясь, конечно, не попадать на глаза часто, все равно не выпускала его из поля зрения. Ну как можно оторваться, если шанс видеть его так редок и драгоценен?! Я просто была счастлива, что нахожусь так близко, что могу ловить (хоть на расстоянии) слова и интонации, запоминать выражение лица, глаз, изгиб губ. Мне хотелось сфотографировать это все в своей памяти, а не фотоаппаратом. Я не знаю, выпадет ли когда-нибудь подобный шанс, поэтому мне хотелось остановить мгновение, хотя бы внутри самой себя.

Вот так, видимо, я и попала случайно в кадр:)))
А потом опять вышла Рима, они выпили по бокалу вина и отправились в зал смотреть следующий фильм. А я поехала в гостиницу, потому что времени было уже 23 часа, а по московскому и вовсе - 1 час ночи, и я решила, что завтра мне еще понадобятся все мои силы. А на сегодня счастья мне хватит:) Донести бы его еще до дома:)


Сообщение отредактировал semantics - Вторник, 25.11.2014, 11:48
 
Helin Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:36 | Сообщение # 92
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2561
Статус: отсутствует
semantics, вы так здорово рассказываете. Полное присутствие! Спасибо!

Правила
His voice is trickling down my spine.
 
alanija Дата: Вторник, 25.11.2014, 15:30 | Сообщение # 93
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: отсутствует
semantics, вы подарили нам сейчас огромный кусок счастья! Полагаю, у всех, кто сейчас читает, создаётся полнейшее впечатление, что это он находится рядом с Аланом, наблюдает,фотографирует, старается не мешать, дышит одним с ним воздухом. Это у нас сейчас трясутся руки и выскальзывает телефон, мы впитываем его ауру и пытаемся не умереть от счастья.
Спасибо за столь подробный рассказ и фотографии.


Предпочитаю Рикмана!
 
semantics Дата: Вторник, 25.11.2014, 16:23 | Сообщение # 94
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
Спасибо, Хелен и Алания:) Эх, выпало почему-то предложение между первым и вторым абзацем, а обратно вставляться не хочет:(( Вот, там должна была быть вот эта фраза: "Она гласила: «На открытии фестиваля Camerimage премию Кеслёвского получит Алан Рикман» "
 
Helin Дата: Вторник, 25.11.2014, 17:05 | Сообщение # 95
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2561
Статус: отсутствует
Цитата semantics ()
а обратно вставляться не хочет

Не получалось, так как был превышено разрешенное количество символов в сообщении. Увеличила в настройках форума и добавила фразу smile

semantics, а не журналисты, просто простые смертные, могли бы попасть на открытие фестиваля? Я кажется на сайте фестиваля читала, что надо было всё равно заявку подавать, как оператор или студент.
Просто, когда узнала новость про награждение, была сумасшедшая мысль поехать))


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
semantics Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:27 | Сообщение # 96
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
Цитата Helin ()
semantics, а не журналисты, просто простые смертные, могли бы попасть на открытие фестиваля? Я кажется на сайте фестиваля читала, что надо было всё равно заявку подавать, как оператор или студент.
Просто, когда узнала новость про награждение, была сумасшедшая мысль поехать))

Конкретно на награждение пускали только журналистов или приглашенных гостей. А вот на следующий день - на показ фильма и Конференцию попасть могли все, но да, по заявке, поданной заранее. Но не все так однозначно. Я еще напишу про все эти нюансы, когда буду про второй день писать. Моя знакомая с сайта 394, полька Анна попала на 2-й день просто по входному билету. Правда, это все было очень нервно до самого конца.
 
semantics Дата: Вторник, 25.11.2014, 19:22 | Сообщение # 97
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
Цитата Helin ()
Не получалось, так как был превышено разрешенное количество символов в сообщении. Увеличила в настройках форума и добавила фразу

Спасибо!!!
 
kusolo Дата: Вторник, 25.11.2014, 23:10 | Сообщение # 98
Говорит с Рикманом по ночам
Группа: Друзья
Сообщений: 443
Статус: отсутствует
semantics, Спасибо за рассказ - очень интересно! hands
Жду продолжения следующего дня!
 
semantics Дата: Среда, 26.11.2014, 02:29 | Сообщение # 99
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
И была ночь, и было утро. День второй:)
Еще перед поездкой мы списались с Анной. Анна – полька, живет в Варшаве. Но как только услышала о надвигающемся фестивале в Быдгоще, решила на него обязательно приехать, ведь не каждый день Рикман приезжает в твою родную страну, правда? А в Польше он вообще был впервые. Конечно, Анна решила ехать, и я ее прекрасно понимаю. От Варшавы до Быдгоща 45 минут на самолете, 3,5 часа на машине или 5 часов на автобусе. Не так и далеко. Но была одна проблема. Как я уже писала, про участие в фестивале АР стало известно днем 3 ноября, а подать заявку на участие можно было до 3-го ноября включительно. То есть действовать надо было быстро и решительно. Я так и сделала, потому что вообще сначала делаю, а потом уже думаю, страдаю, ломаю руки и кусаю локти (у сломанных рук, видимо:) А вот Анна, наверное, затормозила, и. когда собралась купить входной билет на следующий день, оказалось, что продажа на сайте уже закончилась. Тогда она написала в огр-комитет, откуда ей вежливо ответили, что билетов нет и уже не будет, но что она может приехать просто так и за 15 минут до начала показа фильма попробовать купить билет на месте. Но пусть, мол, не обнадеживается, т.к. на «Небольшой беспорядок» очень много желающих, а мест в зале всего 1000. То же и насчет конференции – зал маленький, а желающих хоть отбавляй. В общем, Анна впала в отчаяние и уже хотела было отказаться от поездки, потому что это же 7 часов на поездку терять. Но тут мы на нее всем форумом стр394 накинулись, что, мол, как ты можешь сомневаться, когда он сам к вам в Польшу едет. Мы (во всяких там Европах-Азиях) о таком и мечтать не можем. Устыдившись, Анна все-таки решилась ехать, только попросила меня попробовать раздобыть ей билет пораньше, раз уж я там буду 2 дня. Поэтому мое утро второго дня с этого и началось – с раздобывания билета. Не такая это простая задача оказалась. Точнее, совсем даже невыполнимая. На ресепшене мне сказали, что никаких билетов у них нет: ни входных на целый день, ни на фильм, ни на конференцию. Попробуйте, говорят, перед фильмом за 15 минут. Потом увидели мой бейджик и говорят: «А Вы-то что волнуетесь: Вас и так должны пустить, если только журналистов очень много не набежит». От этих слов я что-то тоже занервничала, хотя до этого была абсолютно уверена, что со своей аккредитацией пройду спокойно. Так что ничего добыть для Анны у меня не получилось, о чем я ей сокрушенно и написала в смске. Но Анна, видно, по дороге уже нацелилась на победу любой ценой и прислала мне сообщение: «Я уже близко, через 10 минут буду, пойду ругаться с организаторами.»

Действительно, через 10 минут мы уже с Анной обнимались, а я делилась впечатлениями от первого дня. Затем Анна отправилась «ругаться», а я пошла прогуляться по Быдгощу, потому что до сих пор городок так и не видела, а на фотографиях он выглядел очень симпатично. Это старый средневековый город, который украшают здания в стиле фахверк, его еще называют «польской Венецией» за то, что он располагается на островах, соединенных живописными мостиками над каналами. Там есть и старинная водяная мельница, и скульптура канатоходца, балансирующая над рекой и крутящаяся от порывов ветра, да так, что кажется, это и впрямь канатоходец парит в воздухе. Здесь и фонтан «дети с гусем», и собор с чудотворной иконой. В общем, нагулявшись и проникнувшись красотой исторического места, я вернулась в Нову Оперу и обнаружила, что Анна благополучно выпросила себе дневной входной билет и теперь собирается использовать его по полной программе, посещая все возможные показы фестивальных фильмов. «Вот, - сказала она мне, - сейчас как раз должен начаться русский документальный фильм. Давай сходим!» Я согласилась. Фильм назывался «Кровь» и рассказывал о том, как бригада врачей ездит по ленинградской области по промышленным районам и собирает донорскую кровь. Все как есть: показаны давно не работающие фабрики и заводы, где отгораживают угол, превращая его в амбулаторию. И там же, в антисанитарии берут кровь, как выписывают донорам по 700 рублей "не как вознаграждение, а на питание". Как в этих городках и деревушках приходят доноры, и их спрашивают: "Где работаешь?" "Нигде" "Почему?" "Нет работы. Халтурю поманеньку". А женщину-донора, которой стало плохо, просто кладут на пол приходить в себя - больше некуда. Тут и жизнь самих этих врачей... В общем, гнетуще, да. А в конце - банкетный зал и награждение этой бригады врачей за благое дело, где какой-то чиновник говорит: "Мы вас награждаем за ваш труд, тяжелый и ежедневный, которого никто не видит". Автор не делает выводов. Просто показывает. После показа было обсуждение. Международное жюри высоко оценило это картину, она получила какую-то премию. А вот на вопрос из зала: "Почему же у вас такая богатая и огромная страна, а люди живут так плохо? И даже такое благое дело делается в таких ужасных условиях?" - никто так и не смог ответить...

После «Крови» Анна собралась посмотреть еще какой-то фильм, а я отправилась брать интервью у продюсера Эндрю МакДональда. Он оказался на удивление интересным собеседником, мы с ним поговорили о его фильмах, о планах на будущее, а потом переключились на разговоры про его - родную, а мою - просто любимую Шотландию, и болтали бы мы еще долго, но нас попросили освободить помещение для других интервью. Тем временем, дело приближалось к 17ч, то есть скоро должен был начаться показ «Небольшого беспорядка». Анна продолжала сильно нервничать, ведь ей сказали, что в зал будут сначала пускать людей по заявкам (которые успели ее подать до 3 ноября и получили бейджики), потом таких вот, как я, с аккредитацией, а уж потом только, на свободные места, таких, как она – с билетом на день. Но, видимо, всех рикманьяков все-таки объединяет определенный авантюризм в крови, потому что вдруг Анна отозвала меня в сторону и заговорщицким шепотом сказала:
-Слушай, я тебе сейчас предложу одну вещь. Ты можешь не соглашаться, и я даже очень хорошо тебя пойму, если ты откажешься, потому что предложение мое немного… незаконное.
- ???
- Давай, - продолжает она, - ты по своей аккредитации зайдешь в зал. Потом отцепишь бейджик, положишь его в кошелек, вернешься на вход в зал и сделаешь вид, что забыла передать мне кошелек. А я достану бейдж и войду по нему. Охрана ведь не сверяет имена-фамилии, а фотографии на бейдже нет..
И смотрит на меня горящими глазами, полными надежды и сомнения. Ну, что мне было делать? Я, конечно, бросила тоскливый взгляд на нижнюю строчку на бейдже, где говорилось, что «за передачу бейджа другому лицу, аккредитация отбирается, а ее действие полностью останавливается», но все-таки кивнула: уж больно жалко выглядела Анна – очень она нервничала.
И вот, двери в зал распахнулись, и желающие стали заходить. Я сразу обратила внимание, что как-то не было толп, ломящихся в зал – люди спокойно входили по двое-трое, на аккредитации никто особо не смотрел, достаточно было помахать ею в воздухе. Когда дело дошло до Анны, охранник глянул на ее браслет-билет и спокойно пропустил в зал. Так что наш план не пригодился, к счастью. Мы преспокойненько сели на второй ряд по центру и огляделись. Удивительное дело, но зал был заполнен не полностью – верхние ряды вообще пустовали. Мы так и не поняли до самого конца: то ли организаторы перестраховались и продали в результате меньше билетов, чем могли, то ли не все купившие билеты в результате приехали, но факт оставался6 не было в зале не то что обещанных 3000 зрителей, не было и 1000.

Вскоре заиграла фестивальная музыка и на сцене появились ведущие. Они объявили специальный показ фильма (он не входил в конкурсную программу) и его прекрасного режиссера  Зал захлопал, застонал и заулюлюкал в предвкушение. АР не заставил долго ждать и торжественно явился из-за кулис. Он сказал всего несколько слов, причем, на этот раз останавливался буквально после каждых двух, давая возможность перевести. Он так и сказал: «Вчера я тут много наговорил со сцены по-английски, поэтому сегодня я решил делать паузу после каждого слова»))
Надо сказать, что наш дорогой АР – очень и очень хитер. И не подставляется критикам, как наивные дурачки:))) Первым делом он сказал, что его фильм исторически недостоверен и потому совершенно непотопляем! А? Хитро? Попробуйте придеритесь, называется:) И пояснил: мол, женщин - архитекторов в те времена не было, а Людовик с ними не танцевал. И вообще, говорит, это фильм не исторический, а о любви. Смотрите и наслаждайтесь. И ушёл.. На самом деле, фильм до конца я так и не досмотрела:)) Там осталось 5 самых интересных минут, я их оставила себе на закуску когда-нибудь, когда фильм будет в прокате. Говорят, там АР танцует. Ну, и фонтан, наконец, достроен. Ну, что сказать? Смотрится хорошо. Сюжет - не шедевр. Король прекрасен:) Правда, в отличие от своих других ролей, АР тут почти не эмоционален: не бегает, не рвет на себе волосы, не плачет:)) Даже из-за смерти жены страдает величественно: сидит в уединенном садике с закрытыми глазами:) И все равно тут, конечно, типичный АР: и левая бровь взлетает, куда надо, и длинные театрально-драматические паузы между словами:)) Костюмы, грим, декорации - все на высоте. Красивый фильм. Работа оператора шикарна - много внимания деталям. А сама история? Ну, собственно, как бы сказали некоторые "ничего нового":)) Сюжет такой: Молодая мадам-архитектор и садовник приезжает наниматься на работу в Версаль. Сначала ее не берут, потом берут. Главный архитектор передумал (во-первых, талантливые чертежи, во-вторых очаровательная женщина, ну и его поразило, что она подвинула горшок с цветком в саду - потому что в широком платье женщинам там было не пройти. Дальше у них - роман. Жена строит козни, из-за которых героине Уинслет и пришлось купаться в ледяной воде. Короля, к счастью, довольно много: то там пройдет, то сям посидит:) Над сценой в садике, где Sabine De Barra не узнала короля, приняв его за главного садовника, смеялся весь зал. В общем, поклонникам - рекомендуется настоятельно к просмотру. Не поклонники, боюсь, могут все-таки потопить "непотопляемый" фильм:))


Сообщение отредактировал semantics - Среда, 26.11.2014, 03:16
 
Helin Дата: Среда, 26.11.2014, 06:47 | Сообщение # 100
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2561
Статус: отсутствует
semantics, спасибо! Да, такие приключения дорогого стоят! Вы молодец, что не упускаете возможность.

Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Кэтрин Дата: Среда, 26.11.2014, 09:52 | Сообщение # 101
Практически здоров(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: отсутствует
semantics,СПАСИБО!!! Прекрасная история!!) АР бы понравилась!))
 
katido Дата: Среда, 26.11.2014, 11:40 | Сообщение # 102
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Спасибо, semantics, веселые и увлекательные приключения, которые поднимают настроение на весь день smile
 
semantics Дата: Среда, 26.11.2014, 12:41 | Сообщение # 103
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
Вот я пишу, и все мне кажется, что пишу не так и не о том... То есть я описываю верхнюю часть айсберга то, что на поверхности. А как передать то, что не видно? Как рассказать о том, что сердце выпрыгивало, как только АР поворачивался в профиль или рассеянно вдруг скользил по тебе глазами? Как описать счастья от простого нахождения с ним в одной комнате? Не знаю... Все слова будут слишком банальны. Даже в стихах:)) Может, когда-нибудь потом, когда буря уляжется, волны утихомирятся, и внутри наступит штиль, может, тогда я напишу свою самую лучшую повесть о подростковом увлечении или, наоборот, о зрелой любви... А может, это будет какое-нибудь щемящее стихотворение или веселая песенка, или вообще - рассказ о чем-нибудь совсем-совсем другом. Но оно обязательно во что-то должно вылиться, это чувство, которое я пока не могу описать словами. И поэтому пока я просто продолжаю рассказывать факты smile

Из зала я ушла минут за 5 до конца фильма, чтобы успеть занять очередь на вход в комнату для конференции. Там уже собралась приличная толпа, но опять не было того количества народу, что я ожидала. Скоро начали пускать внутрь, подтянулись остальные, после показа фильма. Прибежала взмыленная Анна, которая все-таки досмотрела кино до конца и рассказала, что там, в конце, потрясающая сцена с танцующим королем. Теперь мечтаю это увидеть:) Мы расселись в комнате, расторопная Анна заняла нам место опять во втором ряду по центру. Пришел переводчик, а еще через пару минут и Алан. Он сел, открыл бутылку с водой и пристально осмотрел зал. Потом как-то горько улыбнулся и сказал: "Вы здесь все такие молодые!" Вообще, на конференции он показался мне уставшим и сосредоточенным. Нет, он, конечно, тоже временами шутил и смеялся, но как-то не было того итальянского летнего задора, который был в прошлый раз. Переводчик и ведущий встречи принял очень правильное решение: не переводить ничего на польский. Он спросил у зала, есть ли такие, кто не понимают по-английски. Поднялось руки 2-3. Этим людям он посоветовал повернуться к соседу справа или слева и у него уточнить, о чем тут идет речь. АР на это покачал головой, не знаю уж, о чем он там подумал:) Начали сразу с вопросов, они были разные. Спрашивали и про "Небольшой беспорядок", и про прошлые роли, переводчик не удержался и задал вопрос про злодейские роли, но ответ как -то перешел на обсуждение Распутина. О нем АР сказал, что вот живи Распутин сейчас, отношение к нему было бы совсем другим, он бы зарабатывал много денег как известный целитель и гипнотизер. Отвечал АР, как обычно, только на те вопросы, на которые хотел, а от ответов на другие старательно увиливал, оставляя шлейф загадочности и недосказанности. Так вот и с моим вопросом про "Пыль". В ответ на вопрос: "О чем же все-таки этот короткий фильм", АР сначала как бы даже упрекнул меня: "Вы задаете вопрос про "Пыль" здесь? В аудитории, где его, кроме вас, вряд ли кто-то видел?!?" Мне стало стыдно. Но тут поднялись две руки в поддержку - и девушки сказали, что тоже смотрели этот фильм. Пришлось ему отвечать. Но как! Он сказал, как обычно, что не любит однозначности, что ему нравится провоцировать зрителя на размышления, что должна быть недосказанность. И вдруг неожиданно обратился ко мне со встречным вопросом: "А сами-то Вы что думаете?" Ох:((( Я многое хотела сказать... Например, что считаю тут главным - волшебство, желание вернуться в детство, что прикосновение к детству дает крылья, ну, и еще разные мысли. Но я понимала, что сейчас не тот формат, чтобы вот так вот тут делиться... Поэтому просто сказала, что у меня очень много разных мыслей по поводу этого фильма. Так вот мы и поговорили. Ни о чем:( Жалею, честно говоря... На второй мой вопрос он ответил гораздо полнее. Вопрос был про то, как она набирал актеров для фильма. Он отвеал долго, но суть сводится к тому, что достаточно было "набрать" Кейт Уинслет, а остальные как-то "набрались" сами. И снова это потрясающее чувство, когда он смотрит тебе в глаза, отвечая на вопрос... Нет, не передать...
Думаю, скоро будет перевод хотя бы той части конференции, которую удалось записать, поэтому не буду подробнее. После конференции, когда ведущий сказал, что вот так незаметно пролетел целый час, и пора расходиться, Алан встал и стремительно направился к выходу. За ним устремились молодые люди. Они доставали из сумок книги и фотографии, перепрыгивали через ряды кресел лишь бы успеть. Но Алан не остановился, а на просьбы и стоны что-нибудь подписать, только покачал головой. Очень быстро охранники помогли ему выбраться из зала и увели куда-то за закрытые двери. Снаружи остался квадратный охранник, он пытался объяснить девушкам и юношам, что АР больше не выйдет и ждать его бесполезно. Но они все равно остались ждать у этой двери. Не знаю уж, сколько они там простояли, но делали они это, конечно, совершенно напрасно, потому что когда я через полчаса уходила из здания Оперы Новы, я проходила мимо ресторана совершенно в другом здании, где вовсю шел банкет. И АР с бокалом вина оживленно разговаривал с другими режиссерами. Вот так и закончился второй день моего пребывания в Быдгоще. Про третий я уже писать не буду, потому что весь день в ожидании обратного рейса я гуляла по средневековым улочкам и предавалась приятным воспоминаниям:)
 
alanija Дата: Среда, 26.11.2014, 22:35 | Сообщение # 104
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: отсутствует
semantics, спасибо много- много раз! В вашем изложении АР такой земной и близкий,а ненаписанное читается между строк и улавливается наментальном уровне. Но, почему- то осталось послевкусие грусти и какого-то жуткого беспокойства за его здоровье. Может, нам всем договориться, и одновременно сильно - сильно пожелать ему здоровья? Я верю,что получится.

Предпочитаю Рикмана!
 
semantics Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:27 | Сообщение # 105
Неизлечимо больна
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: отсутствует
Цитата alanija ()
Может, нам всем договориться, и одновременно сильно - сильно пожелать ему здоровья? Я верю,что получится.

Да, давайте!!! Я думаю и надеюсь, что это была просто усталость от многочисленных переездов (он ведь только недавно из Африки), но сильно-сильно пожелать здоровья и сил всем вместе - это очень хорошая мысль! Я - за!
 
Форум » Алан Рикман » Разговоры о Рикмане » Образ Алана Рикмана
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2017