[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy  
Форум » Алан Рикман » Факты, пресса » Статьи, интервью
Статьи, интервью
Helin Дата: Среда, 07.12.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Здесь размещаем ссылки на статьи и интервью, старые и новые.
Из переведенных некоторые можно посмотреть в нашем разделе на главной странице сайта. Этот раздел обязательно будет пополняться.
Есть ещё вот такая замечательная ссылка на интервью Алана Рикмана.

В этой теме ссылки на ресурсы и указание авторов перевода обязательны!
 
Бла-Бла Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:07 | Сообщение # 136
I am not an alien
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: отсутствует
katido, большое спасибо! С нетерпением жду продолжения. smile
 
katido Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:30 | Сообщение # 137
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Всем привет..
продолжаем интервью smile
K

--------------------------------------------------------

Интервью Патрика Хили с Аланом Рикманом; тематический уикенд газеты Нью-Йорк Таймс, посвященный разделу “Искусство и досуг”, 7 января 2012 г.

ПХ = Патрик Хили
АР = Алан Рикман

3 часть
http://www.youtube.com/watch?v=BZXaufnmmJQ

ПХ:- Мне, как человеку, который прочел все книги и посмотрел все фильмы, эта сцена доставляет особое удовольствие. После многих лет, проведенных в роли Снегга, не находите ли Вы, что этот эпизод стал для него своего рода катарсисом?

АР: - Я бы сказал, что это относится в целом к последнему фильму, ведь мы наконец увидели, кем был Снегг на самом деле. Было даже как-то странно играть в сценах с таким накалом эмоций. Характеры персонажей этой истории вообще очень четко очерчены, и они не становится глубже только из-за того что действие пернесли в трехмерное пространство... У нас с Рэйфом (прим.: Файнсом, играющим роль Волан.де-Морта) была сцена, где мы наконец-то просто разговаривали друг с другом, без всяких там специальных эффектов.

Но вот по поводу эпизода, который мы только что посмотрели, мне так и хочется воскликнуть: "Слава богу, что существует компьютерная графика!" ... Играть в одной сцене с Мэгги Смит... Скажем так, держать в руках волшебную палочку, это еще не самое страшное, что может произойти.. А вот нацеливать ее на Мэгги Смит, которой вы еще в юности восхищались с самых дешевых мест в Национальном театре, в то время как она наводит палочку на вас и при этом хмурит брови так, как умеет только она одна.. (смех в зале) Слава богу, что что можно скрыться за стеной компьютерного огня!

Да, этот фильм, безусловно, имел мощный катарсический эффект… И сам факт видеть в нем Дэна, и Руперта, и Эмму после того, как вы 10 лет наблюдали за их превращением из детей во взрослых людей..

ПХ: - В течение всех этих лет появлялись ли у Вас мысли о том, чтобы оставить эту роль?

АР: - Ну уж нет! Я бы никому не позволил закончить за меня эту историю.

ПХ: - У Вас есть и опыт режиссерской работы, как в кино, так и на сцене. Совсем недавно, например, Вы ставили "Кредиторов" Стриндберга в Бруклинской Академии музыки. Чем притягательна для Вас эта профессия?

АР: - Это совершенно другой вид деятельности. И здесь мы опять возвращаемся к разговору о том, что диплом дизайнера и опыт работы в этой сфере являются неотъемлемой частью моей профессиональной подготовки, да и вообще меня, как личности. Именно эти навыки и пригодились мне в режиссерской работе. Мне очень нравится контролировать как визуальный аспект постановки, так и в целом весь процесс. Рассказывать истории - моя большая страсть, и иногда мне хочется делать этот в качестве актера, а иногда, особенно в последнее время, с режиссерской позиции.

Не знаю, как остальным, а мне потребовалась много времени, чтобы почувствовать, что мне есть, что сказать. И потом это ощущение, когда в первый день репетиций все с надеждой смотрят на вас.. Это все так сложно... Но я кое-что понял за все эти годы. Например, то, что если вы хотите, чтобы актер вам доверял, лучше честно признаться, если вы чего-то не знаете. "Я не знаю", - когда актер получает от режиссера такой ответ, он внутренне расслабляется.

ПХ: - Мой следующий вопрос, боюсь, может показаться несколько мудреным, но все-таки попытаюсь его сформулировать. Режиссерская работа по постановке "Кредиторов" в Бруклинской Академии музыки и главная роль в "Семинаре" на Бродвее - речь идет о двух совершенно непохожих друг на друга проектах, в которых перед Вами стояли разные по характеру задачи. Но, все-таки.. можно ли сказать, что Ваш опыт в качестве режиссера стал Вам чем-то полезен и как актеру?

АР: - Вне всякого сомнения. Кстати, съемки в кино, например, очень помогают мне на сцене. Ведь что бы вы ни делали, конечная задача сводится к тому, чтобы пропустить все через себя и приблизиться, насколько это возможно, к абсолютной чистоте и истине. Я никогда не забуду, как в RADA, каждый раз. когда мы готовились выйти на сцену наш преподаватель говорил нам: "И помните: речь здесь идет совсем не о вас". (смех в зале) И это так. Такой подход помогает актеру: нужно просто сосредоточить внимание на другом человеке. Действие чаще всего развивается через диалог, и ваши реплики - это не что иное, как ответ на реплики ваших партнеров, поэтому все, что от вас требуется - это внимательно слушать и отвечать по обстоятельствам. Не думайте о следующей реплике - сконцентрируйтесь на том, что вы слышите, и и нужные слова придут сами собой.

ПХ: - Расскажите немного о персонаже Леонардa в "Семинаре". Кто он? Для тех, кто не видел пьесу...

АР: - Эта история разворачивается в Нью-Йорке. Четыре начинающих писателя за "скромную" плату по 5.000 долларов на человека нанимают наставника, который в течение 10 недель должен провести с ними курс писательского мастерства. Но очень скоро им приходится пожалеть об этой затее. Их учитель ― правдоруб. Из той категории, что рубит правду с плеча при любых обстоятельствах. Тереза отличается редкой наблюдательностью и умеет построить повествование так, что вы просто забываете, что это вымышленный персонаж! К счастью, потом оказывается, что и он в конце концов человек. Всю пьесу вы не можете избавиться от подозрений, что он просто-напросто редкий садист, но это не так.

ПХ: - В этой пьесе столько блестящих комических моментов, но есть и сцены, которые тронули меня до глубины души. Я говорю об эпизодах, когда вдруг понимаешь, что все это стремление задеть, побольнее ударить, унизить друг друга ― это лишь оболочка, за которой скрывается поклонение. Поклонение таланту и восхищение заключенным в нем элементом неожиданности. Кстати, вот любопытный вопрос, который пришел по электронной почте от Вашей большой поклонницы Джоан Коллинз: "Что сказал бы Леонард о книгах Джоан Роулинг?"

АР: - Он, скорее всего, позавидовал бы ее достижениям. Я уверен, что он назвал бы ее виртуозной рассказчицей. Ee истории безупречны.

ПХ: - Есть ли в характере Леонарда какие-то черты, которые присущи и Вам?

АР: - Ну, думаю, что не мне отвечать на этот вопрос. Я даже не знаю. Мне кажется, что как режиссер я намного мягче, я стараюсь подбодрить, а не унизить. Я просто не понимаю, в чем смысл оскорблять других. Да по правде говоря, несмотря на впечатление, которое он производит, и Леонард не из этой категории. Так вот, как режиссер, я не вижу смысла унижать актеров. Напротив, моя задача - воодушевить их, то есть в буквальном смысле «придать им духу». Как актер, когда вы стоите за кулисами в «Опасных связях», в «Частных жизнях», да в любой другой пьесе - иногда вы спрашиваете себя, чем вы вообще думали, когда согласились на ЭТО.

ПХ: - Недавно, чтобы подготовиться к этому интервью, я еще раз сходил на «Семинар», и на этот раз очень внимательно следил за Вашей игрой и смог полностью насладиться некоторыми ее нюансами: например, позами, которые Вы принимаете или тем, как Вы расправляетесь с персонажами Лили Рэйб и Джерри О'Коннела, оценивая их творчество и режа им правду-матку в глаза, и в особенности сценой, когда Вы читаете работу молодого романиста, роль которого исполнил Хэмиш Линклейтер, - работу, которую он долго боялся кому-либо показать. Вы вдруг молниеносно поднимаете взгляд и пристально смотрите на него. И мы ясно понимаем, что Вы впервые увидели его по-настоящему. По-моему, это очень эмоцонально насыщенный момент. В любом случае, после того, как Вы отыграли 8 спектаклей в неделю на протяжении 2,5 месяцев, не заметили ли Вы, что Вы что-то поменяли в Вашей игре? Например, темп, реплики или определенные жесты?

АР: - Каждый новый вечер отличается от предыдущего: надо открыться и следовать течению событий. Каждый раз я выхожу на сцену с 4 замечательными молодыми актерами. И между нами царит полное доверие. Мы слушаем и мы слышим друг друга. Но невозможно всегда слушать одинаково: за 24 часа с момента предыдущего спектакля столько всего меняется. Так что, с одной стороны, все остается по-старому, а с другой ― все происходит иначе.

ПХ: - Можете ли Вы дать конкретный пример такого изменения? Например, был ли какой-то момент, который Вы осознанно сыграли по-другому?

АР: - Я не любитель навешивать ярлыки, потому что, по-моему, это просто обедняет восприятие. Думаю, что всем нам случается употребить новую формулировку или сделать акцент на другом слове, или по-иному подать привычную реплику, но это лишь часть общего процесса. Вы вдруг находите новый смысл в какой-то сцене, но это связано с тем, что и вы, как личность, находитесь в постоянном развитии, и новоприобретенный опыт заставляет вас изменить подход к привычным вещам. Так что я всеми силами буду противиться Вашему желанию навесить на все это ярлык.

ПХ: - Мое дело задать вопрос, Ваше ― ответить на него. (улыбается).

Через несколько минут мы перейдем к вопросам зрителей. В проходах, как я уже говорил, стоят микрофоны, поэтому подходите к ним.

Что Вы любите делать в свободное время? Что доставляет Вам удовольствие? Как Вы расслабляетесь?


АР: - Вы имеете в виду, в свободное от спектакля время? Потому что, когда вы заняты в постановке, у вас на самом деле нет ни минуты свободного времени. Вы как за решеткой.

Но, если бы кто-нибудь из молодых актеров спросил у меня совета по этому поводу, то я бы ответил следующее: "Забудьте об игре." Вы сами создаете себя, мы уже говорили об этом, и по собственному опыту я знаю, что только актер может вдохнуть жизнь в персонажа. Поэтому читайте книги, ходите на выставки, следите за новостями, имейте собственное мнение по любому вопросу. Развивайтесь, потому что, когда у вас в руках окажется сценарий, то первый вопрос, на который вы должны будете ответить, это "Кто вы?". И вы не сможете сказать только: "Я актер." Путешествуйте, наконец.

Конец 3 части


Сообщение отредактировал katido - Четверг, 10.10.2013, 19:47
 
Helin Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:02 | Сообщение # 138
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Это прекрасно! Прекрасно!
Как здорово узнавать все его мысли и чувства.


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
dancingsoul Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:11 | Сообщение # 139
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: отсутствует
katido, спасибо пребольшущее! ))
 
katido Дата: Пятница, 11.10.2013, 17:42 | Сообщение # 140
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
И последняя, четвертая часть
Удачных всем выходных !
K

PS: жаль, что интервью длится всего час.. Я была бы готова слушать его голос сутками напролет (shy)

-----------------------------------------------------------
Часть 4
Интервью Патрика Хили с Аланом Рикманом; тематический уикенд газеты Нью-Йорк Таймс, посвященный разделу “Искусство и досуг”, 7 января 2012 г.

ПХ = Патрик Хили
АР = Алан Рикман
З = зрители

http://m.youtube.com/watch?v=mXLt0jhFiV4

ПХ: - Давайте перейдем к вопросам зрительного зала. Постарайтесь задавать короткие и конкретные вопросы, потому что у нас всего 15 минут, и хотелось бы услышать как можно больше ответов.

З: - Господин Рикман, у Вас очень характерный голос, который, несомненно, стал Вашей визитной карточкой. Часто случается, что актерам, обладающим такой отличительной чертой, приходится потом играть однотипные роли. Как Вам удалось избежать подобной участи?

АР: - В итоге все сводится к тому, кто вы, какие у вас цели в жизни, что вас интересует. И конечно, многое зависит и от того, какие сценарии попадают к вам в руки. На это вы мало как можете повлиять. Но в вашей власти согласиться или отказаться от участия в том или ином проекте. И в моем случае, я часто выбирал второе. Но я чувствую огромное удовлетворение и от участия в небольших фильмах, как «Снежный пирог», - хотя лично я не считаю его небольшим. Чтобы реализовать подобные проекты, зачастую приходится преодолеть немало преград. Так вот, все зависит от вас, от вашего выбора, от ваших интересов, которые, кстати, со временем часто меняются. И сама идея характерного актера, это не что иное как привычное навешивание ярлыков. Для меня это не приемлемо.

З: - Один из моих друзей видел вас в «Опасных связях» на Бродвее..

АР: - Должно быть, один из очень старых друзей.. (смех в зале)

З: - Да. И он сказал: “Он играл тем, что ниже пояса!” (дружный смех в зале) И я хотела узнать, часто ли Вам приходится использовать на сцене эту часть тела?

АР: - Во-первых, уточним, что это все было 25 лет назад. Мы тут упоминали актерскую экипировку: так вот, в то время эта часть была ее неотъемлемым компонентом. Актер задействует все свое тело, а тот персонаж вообще был в полной власти этого органа. Так что я, пожалуй, соглашусь с Вашим другом.

Кстати, я не знаю, чем конкретно "играет" актер. Здесь мы снова возвращаемся к разговору на тему "Вот мое тело, а вот моя голова". Обсуждая актерскую игру, часто говорят, что актер должен быть центрирован. Если я попытаюсь понять, что именно хотят этим сказать, то это должно находиться где-то здесь (показывает на грудь). Но чем это определяется? Головой? Сердцем? Тем, что находится ниже пояса? Душой? Этому нельзя подобрать названия. Знаю только одно: актер обязательно должен задействовать это что-то, иначе механизм не придет в движение.

З: - Не могу не подчеркнуть еще раз уникальность Вашего голоса. Даже нецензурное слово на букву "п" зазвучало по-другому, после того, как Вы произнесли его в "Семинаре". Я хотела бы спросить, было ли у Вас ощущение неловкости в с связи с необходимостью произнести данное слово, и обсуждали ли Вы с режиссером, как лучше подать соответствующую реплику?

АР: - (недоуменно) Я что-то не помню, чтобы я использовал это слово..

ПХ: - Скорее всего имеется в виду слово на «м » (прим: “мандá”)...

АР: - Ах, это! Я просто на самом деле не мог припомнить, что по ходу действия употреблялось то, первое, слово… В любом случае, я не ханжа. Если данное слово требуется по контексту и несет смысловую нагрузку, то я не хочу, чтобы его вырезали только из-за того, что оно не литературно. Если на то пошло, то есть еще и ругательное слово на букву "ц" - "цензор". Единственное, на что я никогда не соглашусь, это участие в проекте, продвигающем идеи правого крыла (аплодисменты зала) ... А вот все остальное ― пожалуйста.

З: - Господин Рикман, Вам довелось сотрудничать с большим количеством актеров.. А есть ли среди актеров, с которыми Вы еще не сталкивались, кто-нибудь, кем Вы искренне восхищаетесь, и с кем надеетесь когда-нибудь поработать вместе?

АР: - Да сколько угодно, начиная с самых очевидных кандидатов. В этой стране (прим.: США) столько великих актеров, и в особенности киноактеров. И не называя имен, понятно, что со многими из них я никогда не работал, но с удовольствием сделал бы это, если бы мне представилась такая возможность.

З: - Господин Рикман, Вы уже много лет активно задействованы как на сцене, так и в кино. Вы принимали участие и в полных спецэффектов фильмах, взять того же "Гарри Поттера", и в театральных постановках, напрочь лишенных таковых. Хотелось бы узнать Ваше отношение к спецэффектам: предпочитаете ли Вы сниматься с ними или без них?

АР: - Начнем с того, что во время съемок спецэффекты не видны, ведь их накладывают на уже отснятый материал. Честно говоря, довольно странно находиться на съемочной площадке, представляющую собой не привычную съемочную площадку, а причудливое сочетание голубых экранов и красных точек. С другой стороны, мир, который зритель потом видит на экране, всегда создан искусственно, неважно при помощи ли декораций или компьютерной графики. А мы, актеры, во время съемок видим перед собой съемочную группу из 100 человек, вооруженных блокнотами и секундомерами, и режиссеров с отчаявшимся выражением на лице. Так что наша реальность все равно отличается от зрительской. И, в определенном смысле, выйти на сцену и самому контролировать развитие действия, дает ощущение свободы… По крайней мере чисто теоретически.

З: - Я просто обожаю Вашу реплику “Я вырежу тебе сердце ложкой!” Это вообще одна из моих самых любимых сцен в кино. Но сейчас я хотела бы задать вопрос о “Верно, безумно, глубоко”. Как получилось, что Вы приняли участие в этом фильме, и какие у Вас сохранились о нем воспоминания?

АР: - Самые теплые. Это был первый режиссерский опыт Энтони Мингеллы, и он тогда преподал мне ценный урок, который мне очень пригодился в дальнейшем. В самом начале он повернулся к актерам и к съемочной группе и сказал только: “Помогите мне.” Кроме того, моей партнершей по фильму была Джульет Стивенсон, с которой мы уже не раз играли вместе на сцене. Я упоминал, что в кино отсутствует процесс как таковой, и совсем нет времени для репетиций. Но у Энтони был за плечами долгий опыт работы в театре, поэтому мы много репетировали и чувствовали себя как никогда готовыми к съемкам. И, самое главное, мы полностью доверяли друг другу. Я много почерпнул для себя из этого опыта. Например, что если уж создавать условия, так идеальные: найдите время для репетиций и сделайте так, чтобы на площадке царило полное доверие.

ПХ: - Спасибо Вам большое за то, что Вы вспомнили об этом фильме. Для меня он — достойный конкурент "Разума и чувств".


Сообщение отредактировал katido - Пятница, 11.10.2013, 19:44
 
katido Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:02 | Сообщение # 141
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
4-2
-------------

З: - Господин Рикман, Вы уже дали совет молодым актерам.. . А вот что Вы можете посоветовать режиссерам? В особенности тем из них, кто занят как в театре, так и в кино, или хочет перейти из одного жанра в другой?

АР: - По поводу кинорежиссуры... Честно говоря, для меня до сих пор остается большой загадкой, как вообще можно добраться живым до первого съемочного дня, сумев при этом собрать вместе и съемочную группу, и актеров, и, самое главное, деньги на фильм. В наши дни это что-то из области фантастики. Да, упорство, несомненно, одно из самых необходимых качеств в этой профессии. С другой стороны, в ней есть и свои приятные стороны. Например, никто не претендует, чтобы вы хорошо выглядели в 6 утра. (смех в зале)

А вот насчет конкретных советов.. Я даже не знаю. Думаю, вы должны чувствовать потребность поведать миру выбранную вами историю, ведь на одни только съемки уйдет больше года, не говоря уже о работе по монтажу картины и последующей катавасии по ее продвижению и рекламе. Поэтому вам нужно четко осознавать вашу роль, как лидера съемочного коллектива, и быть готовым в течение определенного времени жить этой историей, идти ради нее на жертвы, прежде чем вы начнете получать от нее хоть какую-то отдачу.

А что касается театра... Плохой театральный режиссер присутствует на репетициях: три недели ... четыре… пять и даже шесть, а потом бесследно исчезает, потому что его уже ждут на следующем проекте. И такие режиссеры существуют. А вот истинный мастер своего дела будет всегда рядом. Он будет предчувствовать изменения в игре актера, более того, он будет их приветствовать, но в нужный момент он сумеет направить все это в нужное русло.

ПХ: - (обращаясь к зрительнице, задавшей последний вопрос, на футболке которой написано "Я получил Рикмана" - “Got Rickman”) Где Вы приобрели такую футболку?

З: -На E-bay.

ПХ: - Здорово. "Я получил Рикмана"! (улыбается)

3: - Вместе с вашими многочисленными героями мы смеялись и плакали, и сгорали от нетерпения в предвкушении развязки, и даже влюблялись... А скажите, пожалуйста, в чем заключается для Вас наибольшая трудность в игре столь разных по характеру персонажей?

АР: - Вы вкладываете всего себя без остатка в любую роль, поэтому потом очень трудно расчленить вашу игру на отдельные элементы. Думаю, что каждый раз вы решаете, что именно из вашего «комплекта оборудования» требуется для реализации конкретного персонажа, и потом отшлифовываете, оттачиваете соответствующую деталь. Или детали. Я просто не могу анализировать отдельные роли, ведь каждая из них — это часть моей жизни. Шесть месяцев театральной постановки — очень долгий отрезок времени. Да даже пять недель съемок — это все-таки ЦЕЛЫХ пять недель. И за этот казалось бы короткий промежуток времени вы близко сходитесь с целой толпой народа, который до этого вы и в глаза никогда не видели. Это очень странное существование, но вот это все (обводит себя жестом с ног до головы) является его частью.

З: - Вы - мастер тончайших нюансов. Каждый раз мы с нетерпением ждем еще одного чуть заметного движения бровью или следующую едва уловимую паузу. Вы достигаете огромного эффекта такими малыми средствами! Вам достаточно повести рукой или чуть растянуть слово, как, например, в "Рав-ной сссте-пе-ни"... Откуда Вы черпаете вдохновение? Вы упоминали о взаимодействии с партнерами по сцене, об умении слушать, но для того, чтобы все это было действенным, Вы сами должны получать от этого удовольствие. Откуда все это берется?

АР: - Каждый респектабельный актер, появляющийся в главных ролях на сцене или на экране, обладает чем-то неуловимым, присущим только ему одному. Если бы сейчас в студии была Мерил Стрип, вы бы обязательно спросили себя: «Как, черт побери, она это делает?» Я смотрел отрывки фильма, в котором она сыграла Маргарет Тэтчер, и не переставал задавать себе этот вопрос: «КАК?» Она что, при помощи волшебства вдыхает жизнь в этого персонажа? Этот "дар" напрямую связан с вами: вашей личностью, вашими поступками. Это не ваша заслуга, но это не снимает с вас ответственности за него. То же самое можно сказать о всех тех, кто достиг высот в своей профессии. Актер же должен работать над собой, не покладая рук и неустанно совершенствуясь. Он должен помнить, что на первом месте всегда будет стоять литературный текст, которому он должен будет безоговорочно подчиниться.

З: - Расскажите о Ваших любимых моментах на съемках Гарри Поттера.

АР: - Вот как раз об этом я рассказать не могу, ...

3: - Думаю, что я знаю, какие эпизоды Вы имеете в виду.

АР: - (продолжая начатую фразу)... потому что все это в той или иной степени связано с малопристойным поведением взрослых респектабельных людей.. Так что лучше вам об этом не знать. (смех в зале)

3: - Спасибо Вам за все. Часто случается, что в интервью постоянно задают одни и те же вопросы, чего, к счастью, мы избежали на сегодняшней встрече. А скажите, есть ли какой-нибудь вопрос, который Вы бы хотели услышать, но который Вам так никогда и не задали?

АР: - О, боже упаси, нет. Я вообще сторонник лозунга "Чем меньше, тем лучше". Во всем. Надо бы приобрести для интервью футболку с такой надписью.

З: - Многие актеры говорят, что им не нравится видеть себя на экране. А что Вы думаете по этому поводу? Что Вы чувствовали, например, когда смотрели на себя в "Суини Тодде", где Вам пришлось не просто играть, но еще и петь?

АР: - Я просто терпеть не могу видеть себя на экране. Конечно, на премьерах волей-неволей приходится смотреть какие-то отдельные эпизоды, но в целом это явно не входит в список моих любимых занятий. Кстати, меня спросили, можно ли показать во время сегодняшней встречи отрывок из "Семинара", но я не дал своего согласия, потому что мне еще играть и играть в этом спектакле, и у меня не было ни малейшего желания смотреть на себя со стороны прямо перед выходом на сцену.

ПХ: - К сожалению, наше время истекло. Я хотел бы поблагодарить Алана Рикмана за то, что он любезно согласился присоединиться к нам. И большое спасибо всем вам! До встречи.

---------------
конец


Сообщение отредактировал katido - Пятница, 11.10.2013, 19:42
 
Галатея Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:58 | Сообщение # 142
Говорит с Рикманом по ночам
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: отсутствует
thumb и еще рас спасибо!!!!

— Все лгут.
— А вы?
— А я нет
 
Helin Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:50 | Сообщение # 143
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Это замечательно! Мне тоже понравились вопросы, которые задавались. А уж про ответы и говорить нечего) И открылись какие-то новые грани мистера Рикмана.

katido, миллион благодарностей за перевод!


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
katido Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:40 | Сообщение # 144
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Helin несколько дней назад разместила ссылку на новое интервью Алана о фильме "CBGB".

Вот перевод
------------------------------------

Алан Рикман о панк-роке, "Поттере" и вероятности продолжения "В поисках галактики"

В фильме " CBGB " мы видим Алана Рикмана в образе Хилли Кристала, основателя легендарного панк-бара, который сыграл решающую роль в раскрутке таких групп, как "Рамоунз" ('The Ramones'), "Блонди" ('Blondie') и 'Talking Heads' . В этом фильме принимает участие и Руперт Гринт (в роли члена одной из менее известных широкой аудитории панк-группы 'Dead Boys'), что служит еще одним доказательством повсеместного проникновения "Гарри Поттера" во все сферы киноиндустрии.

Мы обсудили с Рикманом его отношение к музыке панк-рок (достаточно отдаленное), часто ли от поддерживает отношения с бывшими коллегами по "Гарри Поттеру" (довольно часто), и что именно требуется для съемок продолжения картины "В поисках галактитки".

Что сыграло решающую роль в Вашем решении сыграть роль Хилли Кристала?
Меня просто заинтересовал сам факт, что он основал клуб с целью продвижения музыки кантри (прим.: акроним CBGB означает "кантри, блюграсс и блюз"), но в итоге там играли что угодно, кроме нее. Настала эра панк-рока, и Кристал был достаточно открытым для новых веяний и в определенном смысле слова "щедрым" человеком, готовым выслушать и понять точку зрения нового поколения. Он стал своего рода "крестным отцом" этих юных дикарей.

Как Вы работали над ролью?
Я просмотрел огромное количество как официальных, так и частных видеозаписей. Я часами наблюдал за тем, как он ходил, разговаривал, в конце концов просто жил. (прим.: настоящий Хилли Кристал умер в 2007 году)

Вам удалось побывать в CBGB?
К сожалению, нет. Только в его новом воплощении в качестве бутика Джона Варватоса.

Вы поклонник панк-рока?
Не совсем. Времена моей учебы в Акакдемии драматического искусства пришлись на Лондон конца 70-х годов. И когда упоминался панк-рок, я и не думал, что под это определение попадает и музыка Дэвида Бирна или "Полис" ('The Police'). Теперь-то я это знаю. Скажем так, что мне ближе это направление, нежели 'The Dead Boys' или 'Television'.

Так кого Вы предпочитаете из групп панк-рока?
Cкорее всего 'Talking Heads'.

Вам пришлось прослушать большое количество записей 'The Dead Boys', продюсером которой был Хилли Кристал. Ваше впечатление об этой группе?
Мне действительно понравилась их музыка на "живых концертах". Думаю, что для того, чтобы понять их творчество, надо было бы услышать их там, в клубе, в компании остальных 150 зрителей. Это не та музыка, которой вы можете насладиться наедине, удобно расположившись в кресле.

В чем заключалась для Вас основная трудность съемок?
Честно говоря, в невыносимой жаре. В Саванне летом температура днем поднимается до 32-37 градусов, а Хилли Кристал, как назло, всегда носил фланелевые рубашки....

В этом фильме Вам даже приходится исполнить одну небольшую песню... Если не ошибаюсь, это первый раз, когда Вы поете со времен "Суини Тодда". Есть ли Вас в программе и другие песенные номера?
Сомневаюсь, что вы увидите мое имя на афишах Лас Вегаса.. Но.. Кто знает?

В этом фильме снялся и Руперт Гринт. Более того, в определенный момент мы даже видим его голышом! Вы думаете, что актерам "Гарри Поттера" сложно сниматься в других фильмах?
Все зависит от того, насколько готовы к этому зрители. Все трое (прим: Гринт, Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон) на самом деле очень талантливые актеры. Если зрителям хватит здравого смысла, то они позволят им построить дальнейшую карьеру. Почему бы и нет?

Вы сами следите за их работами?
Я с нетерпением жду выхода нового фильма Дэниела, в котором он играет Аллена Гинзберга, но вот нового фильма Эммы - как он там называется? "Элитное.." - я пока не видел. Но в целом, мы все же остаемся на связи. Дэниел всегда в поиске очередного приключения, а Эмма должна сейчас закончить Брауновский университет. Они, действительно, просто потрясающая троица.

В настоящее время Вы работаете над Вашим вторым режиссерским проектом, фильмом "Легкий беспорядок", в котором Вы помимо всего прочего играете еще и Людовика XIV-ого.
Мы уже закончили съемки и перешли к монтажу. Я сбежал из монтажной студии, чтобы уделить внимание презентации этого фильма.

Расскажите об этом новом проекте.
Он одновременно и серьезен, и комичен. Это история жизни ландшафтного архитектора, получившего заказ на проектирование фонтана в Версале. Ее роль исполняет Кейт Уинслет. На самом деле это не исторический фильм, основной фокус здесь направлен на нее саму, на ее жизнь и альтернативы выбора, некоторые из которых забавны, а некоторые - совсем нет.

Что Вы скажете об изменении тенденций в кинематографе со времени
съемок Вашего первого фильма "Зимний Гость" в 1997 году?

Думаю, что прежде всего изменились привычки кинозрителей. Гораздо труднее получить финансирование на такой фильм, как "Легкий беспорядок", потому что народ в целом предпочитает смотреть фильмы дома, по телевизору. Так что для всех тех картин, что не относятся к категории боевиков или мультиков, ситуация сильно осложнилась.

Вы предпочитаете сниматься в более крупных проектах, как "Гарри Поттер" или в небольших картинах?
Для меня размер не имеет никакого значения. Вопрос в том, что именно вы хотите рассказать, насколько интересна и увлекательна сама по себе история. Я не обращаю внимание на бюджет. Мне сейчас невольно пришел на ум фильм "В поисках галактики", где мы играли группу актеров второго эшелона, которые оказались в центре ажиотажа, вызванного неожиданной популярностью. Это своего рода метафора киноиндустрии.

Уже много лет зрители надеются на продолжение фильма "В поисках галактики". Есть ли какая-то надежда на то, что это произойдет?
Если это произойдет, то продюсерам придется прежде всего позаботиться о рулаторах для всего состава! (смеется)


Сообщение отредактировал katido - Вторник, 15.10.2013, 03:08
 
Helin Дата: Понедельник, 14.10.2013, 01:04 | Сообщение # 145
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
katido, спасибо!

Надо будет послушать 'Talking Heads'.

Цитата
В этом фильме Вам даже приходится исполнить одну небольшую песню...


Целый бы диск с песнями в исполнении этого чудного голоса *мечтательно*


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
VarVara_Krasa Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:12 | Сообщение # 146
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: отсутствует
katido, спасибо Вам, даже мега спасибо! ) Уже пошла слушать 'Talking Heads' biggrin
 
Лорик Дата: Понедельник, 14.10.2013, 15:06 | Сообщение # 147
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: отсутствует
katido, только вчера пыталась познакомиться с этим интервью, но ... получилось как всегда вокруг да около... no Теперь то всё понятно и очень интересно! Спасибо! hands 'Talking Heads' хорошо идёт!
 
madamlila Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:15 | Сообщение # 148
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: отсутствует
katido, Спасибо Вам smile

[/i]
Цитата (Helin)
Целый бы диск с песнями в исполнении этого чудного голоса *мечтательно*

оооо даааа.... и часы в пробках города показались бы минутами...нет, секундами...
 
Helin Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:02 | Сообщение # 149
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Ещё одно интервью, на сей раз совместное с Рупертом Гринтом, о фильме "CBGB", о музыке и работе.

Интересно, в каком новом проекте будет участвовать Алан? Нас еще ожидает премьера "Обещания", а вот дальше - неизвестно.


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
katido Дата: Вторник, 15.10.2013, 18:14 | Сообщение # 150
Интенсивная терапия
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: отсутствует
Перевод статьи из "Хаффингтон Пост", ссылку на которую поместила Helin.

-----------------------------

http://www.huffingtonpost.com/2013....23.html

Алан Рикман и Руперт Гринт о "CBGB", первой совместной работе после "Поттера" и своих любимых хэллоуиновских костюмах

Все давно сошлись во мнении, что именно ночной клуб “CBGB", открывшийся в 1973 году в манхэттенском Ист-Виллидж, следует считать официальным местом рождения направления панк-рок. Изначально задумывавшийся как место встреч для ценителей кантри, блюграсс и блюза, этот клуб стал в итоге стартовой площадкой для таких имен как "Рамоунз" (‘The Ramones’), ‘Talking Heads’ и "Полис" (‘The Police’)

История клуба, прекратившего свое существование вследствие спора с владельцем здания по поводу арендной платы, представлена в новом фильме, в котором задача воплотить образ владельца клуба Хилли Кристала была возложена на британского актера Алана Рикмана. Несомненно, это стало неожиданностью для тех, кто привык видеть 67-летнего актера в ролях отрицательных персонажей, например, зловещего Северуса Снегга из “Гарри Поттера” или судьи Терпина из “Суини Тодда”. Его партнером по съемкам стала еще одна звезда “Гарри Поттера” - Руперт Гринт, который вместе с Джастином Барта и Бронсоном Адамсом воплотил на экране членов эпатажной панк-группы ‘Dead Boys’. Компанию им составила целая череда хорошо знакомых публике лиц: Малин Акерман в роли Дебби Харри, Тэйлор Хокинс в роли Игги Попа, Джонни Галэки в роли Терри Орка и, наконец, Эшли Грин в роли дочери Хилли, Лизы.

В телефонном интервью “Хаффингтон Пост” Рикман и Гринт честно признаются в своем полном незнании истории “CBGB" и с энтузиазмом отзываются о возможности вновь работать вместе. Кроме того, Гринт делится откровениями о своем увлечении панк-роком, а Рикман рассказывает, что значит для него Хэллоуин.

Чем Вы сейчас занимаетесь?
Рикман: В данный момент я нахожусь в Нью-Йорке. Я приехал сюда на несколько дней на презентацию фильма, но как только все закончится, я должен вернуться обратно в Англию.

Гринт: Я участвую в репетициях пьесы, премьера которой состоится через пару недель в Лондоне. Вот, в принципе, и все.

И как Вам нравится работа в театре? Как актер, Вы больше отождествляете себя с театром или с кино?
Гринт: Ой, я даже не знаю. На самом деле, это мой первый театральный опыт, и он очень отличается от всего того, к чему я привык. Я всегда хотел попробовать свои силы на сцене, хотя уже сама мысль об этом приводила меня в ужас. Так что я все откладывал это на потом, пока не решил: “Все, пора”. Но это просто отличная пьеса, с замечательным актерским составом и потрясающим режиссером… И мне нравится работать над ней.

Перед началом съемок, знали ли Вы о той роли, которую сыграл клуб “CBGB" в истории становления панк-рока?
Рикман: Я вообще ничего не знал о “CBGB": ни о самом клубе, ни о его истории. И название ни о чем мне не говорило. Во времена зарождения клуба я учился в Академии драматического искусства в Лондоне, так что я просто жил в другой реальности. Само собой, я понаслышке знал названия некоторых групп, но и понятия не имел, что все они начали свою карьеру в каком-то клубе на Бауэри.

Гринт: Не могу сказать, что я был хорошо знаком с его историей. Конечно, я не раз слышал название и видел логотип, который часто встречался на футболках и прочих вещах такого рода, но я и не представлял, насколько важную роль он сыграл в раскрутке некоторых из моих самых любимых групп. Я большой поклонник ‘Talking Heads’ и панк-рока в целом. Так что мне было очень интересно поближе познакомиться с их историей. Не говоря уже о ‘Dead Boys’. Я не был большим знатоком их творчества, но их записи на YouTube меня потрясли. В них было столько энергии, и они были на самом деле отвратительны! Просто невероятно!

Можно ли сказать, что Вы выросли на музыке, представленной в фильме?
Рикман: Естественно, я следил за растущей популярностью “Полис” в Англии, а как студент отделения дизайна, не мог не стать поклонником ‘Talking Heads’. И “Блонди”. Но с другой стороны, я не был фанатиком панк-рока. На те годы пришелся и пик популярности "Битлз" и "Ролинг Стоунс".. Не говоря уже и о Бобе Дилане... Это были просто феноменальные явления, и они дали толчок к развитию всех новых направлений... С музыкальной точки зрения , Британия 60х-70х годов была чем-то уникальным. Все наше поколение сформировалось под влиянием музыки тех лет.

Гринт: Эта целая музыкальная эпоха, и ее невозможно не ценить. Мне, само собой, нравятся ‘Sex Pistols’, ‘The Clash’, “Блонди” и “Рамоунз”... В ту пору на музыкальной сцене обретались просто выдающиеся личности! Не так давно я сам прошел через стадию увлечения панк-роком, и, может быть, именно поэтому и согласился сниматься в фильме. Мне действительно нравится эта музыка.

Вы когда-нибудь одевались в реальной жизни, как Ваш персонаж?
Гринт (смеется): Нет, никогда. Ошейник был для меня в новинку.

Учитывая, что Вы не были знакомы с легендарной историей “CBGB", как Вы подошли к задаче изучения характера Ваших персонажей?
Рикман: Меня сразу заинтересовал контраст, возникший между начальной идеей создания клуба и его последующей историей. Жил-был спокойный, сдержанный человек, который решил открыть клуб для любителей музыки-кантри, но именно эту музыку в стенах этого клуба так никогда и не услышали. Пришло время панк-рока, и Хилли Кристал, можно сказать, оказался в нужном месте в нужное время. Я смотрел видеозаписи с его старыми интервью. Наблюдал за его разговорами с его матерью, его дочерью, журналистами.. У меня было достаточно материала для подготовки.

Гринт: Да, материала было предостаточно. В моем распоряжении было несколько записей их “живых концертов” в “CBGB" и различных интервью. Не считая Читы Хрома (прим.: гитариста ‘Dead Boys’) собственной персоной на съемочной площадке! Конечно, я чувствовал себя немного не в своей тарелке. Ведь он наблюдал за каждой отдельной сценой, в то время как я изо всех сил старался воплотить его образ максимально близко к оригиналу.

Так значит, он все время присутствовал на съемках?
Гринт: У него была эпизодическая роль: он играл таксиста. Но он оказался просто классным парнем. Я вообще, честно говоря, удивился, что он до сих пор жив.

Он делал Вам какие-то замечания или давал советы по ходу съемки?
Гринт: В принципе, в этом не было необходимости. Я просто все время крутился вокруг него, слушал его рассказы и впитывал все это, как губка. Он на самом деле классный парень, и мы здорово провели время.
----------------
см. продолжение на след. стр.


Сообщение отредактировал katido - Вторник, 15.10.2013, 22:12
 
Форум » Алан Рикман » Факты, пресса » Статьи, интервью
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024