[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy  
Статьи, интервью
Helin Дата: Среда, 07.12.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Здесь размещаем ссылки на статьи и интервью, старые и новые.
Из переведенных некоторые можно посмотреть в нашем разделе на главной странице сайта. Этот раздел обязательно будет пополняться.
Есть ещё вот такая замечательная ссылка на интервью Алана Рикмана.

В этой теме ссылки на ресурсы и указание авторов перевода обязательны!
 
Sandra Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:43 | Сообщение # 496
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
Не только Алан был талантлив, в их семье) Неожиданно красивые, глубокие стихи.
Думала, если человек в спорте с головой (я о профессии, что выбрал Майкл), то искусство не его тема. Ан нет smile
 
Malin_74 Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:27 | Сообщение # 497
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отсутствует
"... И открывают новые пространства, и думать заставляют нас о том, о чем мы раньше и не помышляли..."
Удивительно, насколько это соответствует и тому, что я чувствую после того, как окунулась в мир его ролей. Каждая строчка - правда...


Сообщение отредактировал Malin_74 - Понедельник, 22.02.2016, 12:28
 
Helin Дата: Среда, 24.02.2016, 07:38 | Сообщение # 498
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Мегги Смит об Алане Рикмане:
...Who - yes, he was such a terrific actor, and that was such a terrific character that he played. And it was a joy to be with him. We used to laugh together because we ran out of reaction shots. They were always - when everything had been done and the children were finished, they would turn the camera around and we'd have to do various reaction shots of amazement or sadness and things. And we used to say we'd got to about number 200-and-something and we'd run out of knowing what to do when the camera came around on us. But he was a joy.
Источник


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
fastnfurious Дата: Среда, 24.02.2016, 16:43 | Сообщение # 499
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Интервью МТВ, ДХ - Джош Хоровитц, АР - Алан.
Первые 15 минут. Всего 40 минут. Работа продолжается))

ДХ: Спасибо еще раз за то, что зашли.

АР: Спасибо вам.

ДХ: Всегда рад вас видеть. У вас был большой пресс-тур, совсем недавно вы были на Tonight show с Джимми Фэллоном

АР: Мне надо было дыхнуть... Это было бесплатно. (передача, где Фэллон и Рикман дышали гелием из шариков --- прим. пер)

ДХ: Давайте немного поговорим вот о чем. Одно дело рекламировать фильм ("Версальский роман" - прим. пер.) как актер, другое дело, когда ты сценарист и режиссер. Разве не чувствуешь тогда, что фильм - твое дитя, которое ты должен вести по жизни?

АР: Думаю, здесь есть какая-то особая ответственность, хотя должен кое-что поправить. Во-первых, сценарий написала Алисон Дикон, а мы его только подстраивали. Да, дитя... Странно, что когда я смотрю его на различных показах, то чувствую, как он уходит от меня, в хорошем смысле. Я не цепляюсь ни за что. Думаю, метафорически я отпускаю его и смотрю вслед.

ДХ: Вы смотрите глазами других людей и слышите мнения других людей, что, должно быть, волнительно. Я бы сказал, что ваша работа получает новую жизнь на каждом этапе, в редакторской комнате или где-то еще. Вы так близко знаете материал и вдруг видите его глазами кого-то еще. Должно быть, это увлекательный процесс.

АР: Я очень люблю ходить в кино, где будут еще триста человек, и свет погаснет, и кто-то время от времени будет мне что-то говорить. Я знаю, что мы живем во время, когда все сложнее добиться, чтобы тебя слушали. Я никого не виню, но хорошо известно, что интенсивнее всего сейчас живет телевидение. Это неплохо, пока существует диалог. Однако имея в виду такой фильм, ты надеешься, что никто не будет ставить его на паузу каждые 20 минут, чтобы налить стакан воды или ответить на телефонный звонок, или что-то еще. Это мы не можем контролировать, и поэтому настоящая награда для меня - сидеть на просмотре при полном зале и слышать, как наступает тишина, которая будет прерываться, смехом, надеюсь. Или всхлипыванием. Тишина - это очень важно, потому что она дает тебе почувствовать единственность момента и то, как зрители переносятся (в происходящее на экране -пер).

ДХ: Можно ли здесь провести параллель с вашим сценическим опытом, когда вы слышите тишину в зале?

АР: Да, это похоже. За исключением того, что на сцене ты можешь что-то изменить.

ДХ: Как?

АР: Дело в том, что на сцене ты можешь до определенной степени контролировать атмосферу, а вот в кино... Иногда это странно... Можно ходить на один просмотр, на другой... Заходишь и - "о боже, надеюсь, Кейт сегодня сыграет так же хорошо, как вчера. О да, она и сегодня молодец".

ДХ: Да, это волнительно.

АР: И чувствуешь облегчение.

ДХ: Могу себе представить. Поскольку у нас еще есть время, я бы хотел немного вернуться к работе актера и режиссера. Например, я смотрел "Зимнего гостя". С тех пор прошло довольно много времени. То был ваш первый режиссерский опыт и последний опыт как сценариста. Такая работа как обоюдоострый меч, забирала львиную долю времени, необходимого для съемок фильма.

АР: Я тогда еще работал режиссером театре.

ДХ: Думали ли вы о работе кинорежиссера с тех пор, как вы стали сниматься, или решение просто пришло со временем?

АР: Это просто случилось. Тут много общего с театральной режиссурой. Требуется смесь мужества, воли и идиотизма, чтобы взять на себя эту ответственность. Думаю, я постепенно набрался смелости, работая с режиссерами, которыми восхищался и у которых замечал несерьезное отношение к своему несовершенству. Я (да и любой другой актер) сказал бы, что самым вдохновляющим ответом от режиссера на любой вопрос был бы ответ "не знаю".
ДХ: Я как раз хотел об этом спросить. У разных кинорежиссеров я слышал разные мнения об отношениях на съемочной площадке. Некоторые говорили, что надо делать вид, будто знаешь все, даже если это не так. Другие говорили, что это - худшее, что можно сделать и что надо признаваться, когда нуждаешься в помощи и сотрудничестве на всех фронтах. На чьей вы стороне? Может быть, где-то посередине?

АР: Невозможно составить план съемок фильма, актер ты или режиссер. Этот опыт состоит из целой цепочки событий. Никогда не знаешь, (как, например, в нашей с Кейт длинной сцене) когда ветер переменится или не будут ли самолеты пролетать каждые 30 секунд и что мы будем с этим делать. Моя работа в том, чтобы решить, что с этим делать. Здесь очень много неизвестностей. Я думаю, большинство таких вопросов решается, если есть адекватная предварительная подготовка. Вы собираетесь за одним столом с экспертами, вы окружены людьми, которые знают свое дело до тончайших нюансов.

ДХ: Глупо было бы не использовать их таланты.

АР: Они, конечно, не спешат высказывать тебе свои замечания и всегда, всегда будут поддерживать любую твою глупость. Ты должен быть настороже и подталкивать их к сотрудничеству, поощрять их высказываться: "вот это решение не лучшим образом подходит для этой цели".

ДХ: То есть, "я думаю, что знаю ответы на некоторые вопросы, но вы имеете право сомневаться".

АР: В конце концов решение остается за тобой, это правда. Ты в любой момент можешь не согласиться с чем-то.

ДХ: Не странно режиссировать в историческом костюме, как в фильме? Не хочется ли за кадром облачиться в режиссерский гардероб?

АР: Я думаю... Не стоит далеко ходить: был такой человек по имени Орсон Уэллс, который делал все сам: сидел на телефоне доставал костюмы накануне съемок "Полуночных колоколов". Костюмы не пришли, снимали в полотенцах, простынях и т.п. и он сам тоже снимался... И все равно получился замечательный фильм. Думая об этом, ты уже смотришь на свои проблемы гораздо проще.
Я думал: это мой уникальный опыт в фильме, я играю Людовика XIV. Мне пришла в голову полезная мысль, чуточку приближающая те события к современности, что Людовик XIV вполне мог быть кинопродюсером ... или кинорежиссером.

ДХ: Ни один мудрый режиссер не должен упускать шанс пригласить Кейт Уинслет.

АР: Я бы советовал подумать в этом направлении.

ДХ: Какие решения были правильными с самого начала?

АР: С самого начала, когда я только прочитал сценарий, у меня не было возможности что-либо режиссировать. Кейт была слишком молода, и все случилось так, как и должно было случиться, поскольку я не могу представить другую актрису в этой роли. Она должна была достигнуть определенного возраста. Она играет женщину, которой не существовало. Мы должны заставить вас поверить, что она существовала в центре событий, на самом деле имевших место. Таков мир кино, где фантазия вплетается в реальность. Кейт может заставить вас поверить во что угодно. Выходя с просмотра люди спрашивали : "а она на самом деле существовала? Что я знаю об этом?" Кейт много работает над собой, она серьезна... и обладает чувством юмора. Стоит ей открыть рот - и ты поверил.
ДХ: То, что вам нужно.

АР: И еще она не боится намокнуть или испачкаться.

ДХ: В фильме это с ней происходит часто... Маттайяс ... я правильно произношу это имя...?

АР: Он не против, когда его так называют, но вообще он Мати́ас (Матиас Шонартс - прим. пер.).
ДХ: Я видел его в фильме "Ржавчина и кость", который потряс меня до глубины души. Его (фильм) только начинают ценить по достоинству. Вы в этом фильме увидели Матиаса или...
АР: Этот фильм был как взрыв сознания для всех, кто его видел. Матиаса мне предложили как вариант. Я хотел проверить, можно ли его брать, ведь он бельгиец. В фильме все говорят на одном языке с одним и тем же акцентом. Он играет очень известного француза, который должен говорить на идеальном английском. В то время я почему-то был в Бельгии. На ютубе я посмотрел интервью из Лос-Анджелеса накануне выхода "Ржавчины и кости", где Матиас говорит на прекрасном английском с американским акцентом. Как выяснилось, он был всего в получасе езды в Антверпене, и мы встретились на следующий день.

ДХ: Значит, так должно было случиться. Вы упомянули, что искали Матиаса на Ютубе. А вы случайно не искали свое имя в сети, не совершали такой ошибки?

АР: Нет, и это чистая правда. Это - путь к болезни.

ДХ: Самая нелюбимая вами тема, которую часто поднимают - это ваш голос и одержимость им. У вас потрясающий, уникальный голос, о котором часто говорят. Он всегда был таким, в 12, 14 лет... ? Помните ли вы?

АР: Нет, я знаю (о своем голосе) не больше, чем вы о вашем. Я сам себя слышу совершенно не так, как привык слышать за год редактуры, так что ЭТОТ голос я не слышу. И для меня это ничего не значит.

ДХ: То, что кто-то одержим вашим голосом или копирует вас, вам известно давно или недавно?

АР: Не думаю, что стоит тратить время на размышления об этом.

ДХ: Ну некоторые (указывает на себя - прим.пер) не дадут забыть...

АР: Если бы Энтони Хопкинс сидел сейчас здесь (а он самый невероятный имитатор)... Мое поколение очень часто слышало его пародии на Оливье, Раффа Ричардсона и Джона Гилгерта. Я надеюсь, эти имена что-то значат для зрителей этой передачи...

ДХ: Да, конечно, значат...

АР: Сейчас многие актеры кого-то пародируют. Честно говоря, я не знаю, что сказать. Ничего с собой поделать не могу, я просто так говорю.

ДХ: Кто-нибудь когда-нибудь изображал вас в вашем присутствии? Том Хиддлстон, например, изображал при мне вас и многих других... Делал ли он это для вас?

АР: Нет.

ДХ: Наверное, следует передать Тому: остановись, хватит уже, чувак...

АР: ... Нет... Я не хотел бы раздавать советы...

ДХ: Вернемся к вашей потрясающей фильмографии и карьере. Что касается фильмографии, вы дебютировали в "Крепком орешке". Вам было около 40 лет, я вообще с трудом представляю такое в наше время, когда правит культ молодости, и, если ты не выстрелил в 15 или 16 лет, то тебе не на что надеяться. Как вы думаете, вам помогло справиться с давлением славы то, что вы были уже взрослым, прожили жизнь?

АР: Я не знаю, насколько важно для моей карьеры (актера - прим. пер) было то, что я начал обучение после 25 лет. До этого я имел уже состоявшуюся карьеру графического дизайнера. Оглядываясь назад, я думаю, что все сложилось так, как должно было, не всегда же ты чувствуешь руки на руле. Ты делаешь то, что нужно, заканчиваешь школу искусств, что тогда казалось правильным. Сейчас, годы спустя, я снимаю кино, и без опыта школы искусств я не смог бы этого делать.

ДХ: Смена профессии в 25 лет с дизайнерской на актерскую прошла безболезненно? Когда вы в первый раз получили работу, вы чувствовали признание своего таланта, думали ли, что все хорошо и вы сможете этим зарабатывать, или это были годы борьбы и сомнений?

АР: Сначала я подал заявление в RADA (Королевскую академию драматического искусства). Тогда это казалось... да и сейчас поступление туда кажется самым большим достижением. Мне надо было получить стипендию, а я уже получал ее, когда обучался в школе искусств, в семье денег не было, и что было делать? В общем, я прослушивался дважды, чтобы получить стипендию. Это было в те годы , когда по окончании обучения ты был обязан отслужить 40 недель в областном театре, чтобы получить карточку профсоюза актеров. Нельзя было сниматься в кино и на телевидении, выступать в Уэст-Энде без особого разрешения. Это было время ученичества. Ты думал не о карьерном росте а о том, чтобы просто остаться в профессии. Любой актер того времени, наверное, вспомнит месяцы, проведенные без работы, переезды из Лондона в регионы и обратно. Мышечная память сохранила это состояние "работа есть" и "работы нет".
Конец первой части


Сообщение отредактировал fastnfurious - Среда, 24.02.2016, 21:09
 
Elena-P Дата: Среда, 24.02.2016, 18:46 | Сообщение # 500
Нуждается в допобследовании
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо огромное surprised :).

Очень интересное и серьёзное интервью, с нетерпением ожидаю продолжения..... :)

Всегда восхищало достоинство с которым Алан отвечал на нелюбимые и не очень приятные скажем так вопросы и содержательность, емкость, точность и характерность коротких ответов.

Как вот это например:

Цитата
ДХ: Значит, так должно было случиться. Вы упомянули, что искали Матиаса на Ютубе. А вы случайно не искали свое имя в сети, не совершали такой ошибки?

АР: Нет, и это чистая правда. Это - путь к болезни.


Ну вот вызывает ещё большее уважение и просто хочется аплодировать за откровенность и искренность, правда..... :)

В одном из интервью о "Версальском романе" читала кстати, что согласился сниматься по просьбе продюсеров.


Enigmatic lady

Сообщение отредактировал Elena-P - Среда, 24.02.2016, 18:46
 
fastnfurious Дата: Среда, 24.02.2016, 19:23 | Сообщение # 501
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Elena-P, Да, Алана всегда приятно слушать, просто как музыка) И дело не только в голосе.
Кстати, спасибо, надо переправить название на "Версальский роман"
 
Sandra Дата: Среда, 24.02.2016, 20:16 | Сообщение # 502
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо за ваш труд flower
Хоровец, не особо заморачивался в вопросах,имхо. А жаль..
Могло быть много интересней. Он, вроде, хороший журналист, а все вопросы близки тем, что уже были в большинстве других интервью.
 
Helin Дата: Среда, 24.02.2016, 20:28 | Сообщение # 503
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо большое! С удовольствием жду продолжения smile

Цитата Sandra ()
Могло быть много интересней.

Sandra, не согласна, возможно вопросы и стандартные, но Алан на них интересно отвечал. Мысли о режиссуре, о любви ходить в кино, об отношении к славе. Значит сумел разговорить Алана)


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
fastnfurious Дата: Среда, 24.02.2016, 21:04 | Сообщение # 504
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Sandra, Helin,
Про голос и про пародии Джош запланировал спросить и не смог их пропустить, хотя надо было) И стушевался, когда Алан на них так односложно отвечал. У меня создалось впечатление, что Алан скорее не знал, что сказать, чем не хотел говорить. Потому что он хороший! biggrin
Зато про работу можно было и не спрашивать ничего. Мне показалось, что он не столько на конкретные вопросы отвечал, сколько говорил "на тему".
Конечно, трудно придумать какие-то новые вопросы для того, кто дал сотни интервью. Знаменитостям тоже приходится часто говорить об одном и том же, что уж нам жаловаться)).
 
Iren Дата: Среда, 24.02.2016, 21:42 | Сообщение # 505
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: отсутствует
Спасибо, fastnfurious. flower
 
Sandra Дата: Среда, 24.02.2016, 21:56 | Сообщение # 506
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
Helin,
Цитата Helin ()
Sandra, не согласна, возможно вопросы и стандартные, но Алан на них интересно отвечал.


Мне кажется, в данном случае, сам Алан хотел "сделать" хорошее интервью) Только и всего.

fastnfurious,
Цитата fastnfurious ()
Про голос и про пародии Джош запланировал спросить и не смог их пропустить, хотя надо было)


+100

Цитата fastnfurious ()
Конечно, трудно придумать какие-то новые вопросы для того, кто дал сотни интервью.

Такая у них работа) Должны бы, если хотят аховые рейтинги. В том числе и для своей персоны)
 
Malin_74 Дата: Среда, 24.02.2016, 22:38 | Сообщение # 507
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо большое! С нетерпением ждем продолжения!
 
fastnfurious Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:11 | Сообщение # 508
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Интервью МТВ, ДХ - Джош Хоровитц, АР - Алан.
Часть вторая

ДХ: Оглядываясь назад, мы можем сделать какие-то выводы ... Сейчас вы достигли признания, вами заслуженно восхищаются, высоко ценят вашу потрясающую работу, но вы остались тем же человеком, что и раньше. Изменилось то, как вас воспринимают. Но вы же могли заниматься другим делом...

АР: Художественное образование несомненно привило мне вкус к оформительскому искусству, ведь когда я учился компьютеров еще не было. У нас был блестящий и строгий ректор, которого звали Эд Райт. Выставлять все эти пробелы между буквами было сродни священнодействию, ведь мы рисовали буквы от руки, а не набирали на компьютере, где можно "тут растянуть, а тут ужать и будет ладно". Мы научились видеть и соотносить формы и размеры, и я всегда находил это красивым. Думаю, порядок вещей таков. Постепенно формируются моральные принципы. Учителя оказывают влияние на нашу жизнь, как это делали мои учителя английского языка в обычной школе, потом Эд Райт и другие в школе искусств, затем разные преподаватели в RADA... Постепенно ты себя "собираешь", сверяясь с тем, чему тебя учили, и обретаешь некую систему ценностей. Это позволяет полностью предаваться роли; ты становишься с ней одним целым, стремишься быть идеальным проводником между автором произведения и публикой. Тебя уже нет, ты отдаешься целиком, и если что-то тебе мешает, то над этим надо работать, будь то голос или тело, или что-то еще. Надо работать над этим.

ДХ: Когда вы начали сниматься в кино, вам пришлось приобретать абсолютно новые навыки, в каком то смысле начинать с нуля?

АР: Да, до "Крепкого орешка" я в кино не снимался. Были работы на телевидении, но никогда мне не приходилось испытывать такого давления, как в Голливуде. Там был такой безумный свет прожекторов, столько всего поставлено на карту, а я знал только, как это делается в театре. Джон МакТирнан и Фил Леонард тогда сказали: "ради тебя мы научились подготавливать все необходимое уже к первому дублю". Потому что я был как борзая, которая вырвалась из загона. Я не понимал (и мне приходилось к этому привыкать), зачем делать два, три, четыре, пять дублей... "Что там дальше? Я закончил!"

ДХ: Мне очень нравится то, как вы играете Ханса Грубера, но я люблю и вашего Билла Клэя. Откуда этот голос, откуда взялся этот бедный умоляющий о пощаде американец? Кто был его прототипом?

АР: Я думаю, у разных людей будут разные версии случившегося. Моя правда такова, что меня готовили к роли главного террориста, а я смотрел на своих будущих подельников и задавался вопросом: почему я должен одеваться так, как они? Вы посмотрите на их габариты! А что если я... (Тут я вообразил, что имею право голоса при обсуждении сюжета...) А что если я буду в костюме? Я еще сказал, что если буду в костюме, то можно снять сцену первой встречи (с Уиллисом - прим. пер), где я притворюсь одним из заложников. Что бы кто ни говорил, так и получилось. Меня проверили на американский акцент, и он просто у меня появился. Не знаю, как и откуда. Я приехал в Лос-Анджелес, мы начали снимать, и мне просто передали новые страницы сценария, где я был уже в костюме. Так что думать полезно. И вообще, хорошая была идея.

ДХ: Прошу прощения за может быть глупый вопрос. А вот в третьем "Орешке" у вас есть такой ... не совсем эпизод, вас просто упоминают, показывая несколько кадров... Вы давали согласие на это?

АР: Не помню. Там же просто использовался кадр из фильма?

ДХ: Да, пара кадров, где вы падаете...
У кого-нибудь когда-нибудь возникала безумная мысль вернуть Ханса Грубера? Типа "ура, мы нашли его волос, давайте его клонируем! "

АР: Или он приземлился на тент.

ДХ: Если мы клонируем динозавров, почему бы не клонировать Грубера?

АР: Тент лучше, он бы спружинил.

ДХ: Классная кстати идея, надо бы подкинуть...

Смеются

ДХ: Робин Гуд определенно оказал большое влияние на мое поколение и на последующие поколения зрителей. Ваша игра завораживает, вы играли вызывающе, дерзко, прямо таки на грани фола, что было оправдано замыслом фильма. Вам это казалось тогда рискованным, вы сомневались, или вы были уверены, что это пойдет на пользу вашему персонажу?

АР: Все зависит от того, что ты должен сказать. Если надо сказать "я вырежу тебе сердце ложкой", и твой герой серьезно собирается это сделать, то он точно сумасшедший. Я буду стремиться сыграть его таким.

ДХ: Ну да, тут недоигрывать, недотягивать нельзя
Конец второй части


Сообщение отредактировал fastnfurious - Пятница, 26.02.2016, 11:40
 
Malin_74 Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:49 | Сообщение # 509
Практически здоров(а)
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо большое!
Трудно представить, что во время съемок "Крепкого орешка" Алану было что-то сложно, настолько он там хорош и убедителен smile . Я не помню, что я думала, когда смотрела его в первый раз... сейчас же Алан затмил там всех для меня :).
 
Sandra Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:41 | Сообщение # 510
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо)
 
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024