[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Imai-san, Anwen, Staisy  
Форум » Алан Рикман » Факты, пресса » Статьи, интервью
Статьи, интервью
Helin Дата: Среда, 07.12.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Здесь размещаем ссылки на статьи и интервью, старые и новые.
Из переведенных некоторые можно посмотреть в нашем разделе на главной странице сайта. Этот раздел обязательно будет пополняться.
Есть ещё вот такая замечательная ссылка на интервью Алана Рикмана.

В этой теме ссылки на ресурсы и указание авторов перевода обязательны!
 
fastnfurious Дата: Пятница, 26.02.2016, 20:17 | Сообщение # 511
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
The pleasure is mine.
А вот скажите, ведь в принципе в разных интервью многое повторяется, и вопросы, и ответы. Поклонники со стажем все факты уже знают. И все равно интересно читать?
Я сожалею, что не могу передать удовольствие, которое получаю, слушая и, главное, понимая Алана на его языке.
 
Sandra Дата: Пятница, 26.02.2016, 20:56 | Сообщение # 512
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
Цитата fastnfurious ()
А вот скажите, ведь в принципе в разных интервью многое повторяется, и вопросы, и ответы. Поклонники со стажем все факты уже знают. И все равно интересно читать?


Конечно! А вдруг ( этак внезапно ) закончится день сурка))
Помните, интервью в Германии, когда Алану задали тот самый, нужный вопрос) И мы узнали, что он женился)

Цитата fastnfurious ()
Я сожалею, что не могу передать удовольствие, которое получаю, слушая и, главное, понимая Алана на его языке.


Нуу, хотя бы первую часть мы можем, скромно, с вами разделить
rolleyes tongue
 
Helin Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:51 | Сообщение # 513
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Цитата fastnfurious ()
Думаю, порядок вещей таков. Постепенно формируются моральные принципы. Учителя оказывают влияние на нашу жизнь, как это делали мои учителя английского языка в обычной школе, потом Эд Райт и другие в школе искусств, затем разные преподаватели в RADA... Постепенно ты себя "собираешь", сверяясь с тем, чему тебя учили, и обретаешь некую систему ценностей. Это позволяет полностью предаваться роли; ты становишься с ней одним целым, стремишься быть идеальным проводником между автором произведения и публикой. Тебя уже нет, ты отдаешься целиком, и если что-то тебе мешает, то над этим надо работать, будь то голос или тело, или что-то еще. Надо работать над этим.

Вот это мне особенно понравилось!
fastnfurious, спасибо!


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Галатея Дата: Суббота, 27.02.2016, 08:43 | Сообщение # 514
Говорит с Рикманом по ночам
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: отсутствует
fastnfurious, в восторге! спасибо!

— Все лгут.
— А вы?
— А я нет
 
Elena-P Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:00 | Сообщение # 515
Нуждается в допобследовании
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: отсутствует
Цитата Helin ()
Вот это мне особенно понравилось!


Мне понравился ответ на этот вопрос полностью ;).

Вообще очень интересно наблюдать и слушать то, как актёр сумел в творчестве органично сочетать свои природные способности и полученных два образования в профессии, взаимодополняя использует, отражает и самовыражает с их помощью свою внутреннюю индивидуальность, свои личный мир взглядов, отношений, оценок, мнений, ценностей, чувств, ощущений и эмоций; "достучаться" до людей с помощью своих образов и режиссёрского опыта, оставить некое символичное послание человечеству (наверное звучит пафосно, но мне кажется для любого кто занимается творческой профессий именно это является основополагающим в сочетании с удовлетворением, а не удовольствием которое скоротечно).

Цитата fastnfurious ()
А вот скажите, ведь в принципе в разных интервью многое повторяется, и вопросы, и ответы. Поклонники со стажем все факты уже знают. И все равно интересно читать?


Да, потому что факты это одно, а смысл, подробный анализ, оттенок, ракурс, символичность и значимость ответов на вопросы разнообразны. Во всяком случае если уметь читать между строк, то легко найти, открыть и заметить для себя что-то новое.

Лично мне интересно узнать мнение и отношение Алана к своим работам, ранним в особенности.

Добавлено (29.02.2016, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата Sandra ()
Помните, интервью в Германии, когда Алану задали тот самый, нужный вопрос) И мы узнали, что он женился)


Просто интервьюерам из Германии повезло больше других. smile Я не думаю что эта оговорка была случайной :), если бы он хотел скрыть сей факт - скрыл бы, просто возможно было хорошее настроение и решил поделится ощущением счастья. smile


Enigmatic lady
 
fastnfurious Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:11 | Сообщение # 516
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Видеоинтервью с расшифровкой, что ценно! Тема - "Версальский роман".
http://www.pbs.org/wnet....rickman
 
Helin Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:46 | Сообщение # 517
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
Цитата fastnfurious ()
с расшифровкой, что ценно!

да, это как подарок!

fastnfurious, спасибо!


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Sandra Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:39 | Сообщение # 518
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо большое!
Таким уставшим мне показался, на первых секундах sad

Elena-P,
Цитата Elena-P ()
Просто интервьюерам из Германии повезло больше других. Я не думаю что эта оговорка была случайной :), если бы он хотел скрыть сей факт - скрыл бы, просто возможно было хорошее настроение и решил поделится ощущением счастья.


Может и так)
 
Elena-P Дата: Среда, 02.03.2016, 12:30 | Сообщение # 519
Нуждается в допобследовании
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: отсутствует
Цитата Sandra ()
Таким уставшим мне показался, на первых секундах sad


Откровенно говоря, он мне таким казался за прошлый год практически во всех виденных интервью и в прочитанных это проскальзывало и ощущалось, хотя списывала это всё на внутреннюю усталость от публичности, вынужденность и обязанность делать то, что не очень любит.
Хотя всё это понимаешь и осознаёшь только сейчас......

Что касается "Версальского романа", если честно очень рада что хоть и супротив воли, но Алан сыграл таки Людовика. wink


Enigmatic lady

Сообщение отредактировал Elena-P - Среда, 02.03.2016, 12:35
 
fastnfurious Дата: Среда, 02.03.2016, 15:48 | Сообщение # 520
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Последняя часть интервью на MTV.

ДХ: "В поисках галактики" - прекрасный фильм, один из моих любимых.

АР: Согласен, мы все его любим, все, кто там снимался.

ДХ: Потрясающий актерский ансамбль, все из самых разных областей искусства.

АР: Замечу, что все, кроме Тима Аллена, выросли в театре.

ДХ: Сигурни, Рокуэлл, и так далее...

АР: ... и Шалуб, все они - театральные актеры. Мисси Пайл, Энрико Колантони...

ДХ: Вы можете назвать своих друзей, которые ради подобного шоу стали заложниками роли и потом им приходилось преодолевать влияние типажа?

А.Р. Нет. Думаю, все, что мы должны были играть, было написано в сценарии. Не так уж сложно представить себе, каково после "я играл Ричарда III!" надевать резиновую голову. Когда мы снимали сцену конференции, там, где я сижу с Сигурни, и народ в жутких подобиях наших костюмов подходит за автографами...

Д.Х. И вы им их так швыряете ... (показывает рукой)

А.Р. ... Сигурни наклонилась к мне и сказала "они уже на опасном расстоянии".

Д.Х.Вам когда-нибудь объясняли, что такое "молот Граптора"? Может быть, это было написано в сценарии?

А.Р. Нет.

Д.Х. Не знаете... Ну что ж, эта тайна должна быть раскрыта.

А.Р. Это прекрасная фраза.

Д.Х. Это действительно так. Если меня убьют прямо здесь, вы поклянетесь молотом Граптора отомстить за меня?

А.Р. Эту фразу я не буду говорить, потому что кое-кто может записать ее на автоответчик.
Смеются

Д.Х. Ну теоретически вы бы за меня отомстили?

А.Р. Конечно, отомстил бы.

Д.Х. Вы только что на мгновение осчастливили бедного журналиста...

Д.Х. Фильм "Гарри Поттер" изменил жизнь многих людей, зрителей и занятых в нем актеров. Жизнь детей уж точно изменилась. Вам кажется, он повлиял на вашу карьеру или личную жизнь сколько-нибудь заметным образом?

А.Р. Не думаю. Мне кажется, он просто придавал году некую структуру, потому что я снимался только семь недель в году и мог себе позволить остальное время посвятить безумным затеям, которые обычно делал в свободное время. 45 недель в году у меня было время на что-то другое. Если я шесть месяцев не был занят в театре в Лондоне, то я играл в нью-йоркской постановке "Частной жизни" или снимался в "Суини Тодде", "Реальной любви", "Шоковом эффекте", "Майкле Коллинзе", "Разуме и чувствах"... Хотя нет, "Разум и чувства" были за несколько лет до этого.

Д.Х. "Разум и чувства" были в 1995 году.

А.Р. Но остальное было в тот период.

Д.Х. Вы сомневались перед тем, как шагнуть в неизвестность? Ведь к тому времени вышло всего несколько книг, и вы знали, что съемки займут не один год.

А.Р. Три года. Это было все, что я знал. Я не имел понятия, что будет потом... Да нет, просто это был замечательный герой и мне было интересно узнать, чем все закончится. По настоянию Джоан Роулинг весь актерский состав был британским, и ты чувствовал, что продвигаешь британскую киноиндустрию. Хотя на ум приходило также "а почему не Британия это оплачивает?" или "почему не Британия получает от этого доход?"

Смеются

Д.Х. Вы работали со многими потрясающими кинорежиссерами в рамках этого фильма, и в этом была своя прелесть. Они уходили и приходили, и у каждого был свой подход. Не хочу никого обидеть, но с кем вам было наиболее комфортно, кто наиболее соответствовал вашему стилю, вашему эмоциональному складу?

А.Р. Ну, с двумя из них мы уже были знакомы. Это Майк Ньюэл, у которого я снимался в фильме"Ужасно большое путешествие" и Альфонсо Куарон, с которым мы... Была такая серия фильм нуар (криминальных драм), снятых для Showtime в середине 90-х. Режиссером одного был Том Круз, другого, кажется, Том Хэнкс, а Альфонсо был режиссером третьего, где я снимался с Лаурой Дерн и Дианой Лейн. Так что я уже знал, что он замечательный режиссер. Все это позволило быстро сработаться с Альфонсо и с Майком. Хотя мы замечательно провели время с Крисом Коламбусом, и не менее замечательно, хоть и иначе, с Дэвидом Йейтсом.

Д.Х. Мы говорили о комплексе навыков, но это работа такого масштаба, что ты должен уметь создавать эмоционально проникновенные вещи, а не просто делать шоу. В наше время в основном преобладает зрелищность, и ...

А.Р. Ну, тут дело в том, что... Что касается истории кинематографа, раньше для съемок выезжали на местность, а сейчас ты стоишь на кусочке газона, а вокруг тебя это зеленое нечто, и ты вообще не в курсе, что будет потом вставлено. Настолько продвинулась компьютерная анимация за этот период.

Д.Х. Представьте, что вы идете по улице, а навстречу вам двадцать школьников. Вы почувствуете страх (Алан качает головой), волнение или... потому что если вас узнают, это будет взрыв эмоций.

А.Р. Ну... Нет, я же не ношу черный парик.

Д.Х. Дети вас не узнаю́т?

А.Р. Нет. Ну, может быть, иногда. И то только те, кто очень внимательно смотрит. Они помнят образ, а если ты не в образе... Мы с Рэйфом всегда знали, что наши яркие образы и костюмы - своего рода убежище.

Д.Х. Удивительно наблюдать, что вышло из детей, когда они стали взрослыми, как сложилась их карьера, какими классными они стали. Эмма, например, стала иконой феминизма. Вас это удивляет, радует? У вас ведь была уникальная возможность наблюдать за их развитием.

А.Р. Для меня это прежде всего облегчение, потому что...

Д.Х. Могло быть по-другому.

А.Р. Вы знаете, я наблюдал за ситуацией не регулярно, ведь я снимался семь недель в году, а они - 52 недели, и это была их жизнь, с 12 до 22 лет. И вот, ты смотришь со стороны и пытаешься представить, что происходило, пока тебя не было, потому что на общение почти не оставалось времени. И только недавно мне удалось встретится в нью-йоркском кафе с Дэниэлом, когда он был по пути в один театр, а я - по пути в другой. Мне было очень приятно увидеть его в спектакле Мюзик-холла "Как преуспеть (в бизнесе, ничего не делая)". Я очень им горжусь. Понимаете, он не имеет права петь хуже нью-йоркских танцоров, потому что много над этим работал.

Д.Х. Если вернуться к вашим словам о принципах в работе, откуда они появляются, наследуются ли они, воспитываются ли в семье... У него ведь в семье нет актеров, хотя есть, определенно, какие-то таланты, и он их очень упорно развивает.

А.Р. Да, и я испытываю большое облегчение, что не принимал участие в чем-то, что погубило троих молодых людей.

Д.Х. И в интервью у вас не спросят: "а помните франшизу, погубившую тех детей?"
А вы ребенком играли в школьных постановках?

А.Р. Да, в моей школе была сильна театральная традиция.

Д.Х. В вашей семье и ближайшем окружении не рассматривалась возможность профессиональной карьеры актера?

А.Р. Нет. Моя школа придерживалась строгих академических традиций, и я думаю, тогда все бы пришли в ужас. Сейчас все по другому. Множество молодых актеров уже вышло из нее. Хью Грант там учился, и Лили Коул, когда было введено совместное обучение. Я уверен, что агенты толпой ходят на спектакли в конце года.

Д.Х. Уверен, что разведка там работает.

А.Р. Когда мне было 18 лет, я после школы должен был поступать в университет.

Д.Х. Мы уже немного говорили об этом. Какое место на рынке может занять фильм "Версальский роман"? Я большой любитель всех фильмов, блокбастеров, маленьких картин, я люблю их все. В некотором смысле сейчас наступило страшное время, и я обеспокоен судьбой небольших фильмов, и я думаю, многие разделяют со мной это беспокойство. Многие смотрят фильмы на телефонах, на айпадах, и пр. Вас это волнует? Теряется ли прелесть просмотра в кинотеатре?

А.Р. Что касается моего фильма... Вы говорите маленький... [шутливым тоном] Для звезды нет маленьких фильмов! Что плохого в том, что фильм маленький или большой... Да ничего. С другой стороны это очень личное кино, в основе которого лежит история любви. История любви огромна, два человека не экране - огромная тема. Да, его будут рассматривать как маленькую независимую картину. По какой-то причине эти ярлыки будут возникать. В первый раз на показе было 2000 человек, он шел на самом большом экране, какой я когда либо видел. И ничего, 2000 человек сидели абсолютно завороженные. Я знаю, что фильмы могут оказывать такое воздействие, и я также знаю, что в конце концов кто-то будет смотреть его на айфоне... Или айпаде, будем надеяться. Хоть чуточку побольше.

Смеются.

Д.Х. Не хотелось бы рассматривать версальские сады на трехдюймовом экране...

А.Р. Конечно... я уже обсуждал по телефону версию для просмотра в самолете, и мне сказали "вы же понимаете, что мы не можем показывать зад Матиаса..." Так что мне все равно. Все равно, что скажут. Потому что сейчас я имею мужество признать: что бы ни сделали с моим фильмом, он определенно останется смешным, трогательным, и перенесет вас туда, где вы не ожидаете оказаться. Кстати, мужчин очень трогает... Вот еще одна странность. Там есть сцена, где одни женщины, и они говорят о чем-то сидя в мансарде. Я много раз слышал от мужчин, что их ужасно трогает эта сцена. Может быть, это чувство вины, или что-то еще... В любом случае я бы не стал ограничиваться критериями, что этот фильм маленький, большой, предназначен для определенного круга, кто его захочет смотреть, а кто нет... В жизни и так чересчур много ограничений.

Д.Х. Мне интересно, что вам нравится из поп-культуры. Вы ходите в кино, в театры?

А.Р. Да, и очень часто, это для меня как источник (энергии).
(Прим. пер. - Здесь игра слов sauce и source. Алан в шутку произносит слово S.O.U.R.C.E по буквам, чтобы не подумали, что он имел в виду соус.)

Смеются.

Д.Х. Можете сказать, на что вы ходили недавно?

А.Р. Да, на мюзикл "Веселый дом" (Fun Home) Сэма Голда, который ставил мой последний спектакль "Семинар". "Веселый дом" - замечательный спектакль, и как-то неуместно говорить, что он большой или маленький, или еще какой-то... Я уверен, многие придут, потому что он завоевал премию Тони, и я знаю, что через три минуты они скажут: "это, простите, о ЧЕМ??" Возможно, раздастся хлопанье сидений. С другой стороны, они могут остаться и испытать то, на что не рассчитывали. Это прекрасная работа сценариста, режиссера, композитора и актеров.

Д.Х. Вас ожидает еще какой-то спектакль, есть какие-то тайные планы?

А.Р. Да, всегда есть какие-то тайные планы, но приходится подчинять свою жизнь определенному графику. Есть пьесы, требующие, чтобы ты подтвердил свое участие заблаговременно, есть фильмы, где нужно включиться уже завтра, и поэтому... У меня в сентябре выходит фильм "Око в небе" об использовании дронов против террористов. Я говорил, что буду буду сниматься в фильме, который в данный момент ожидает (и это обычная история) последней части финансирования. Мне всегда приходится ждать, будет - не будет. Я не могу согласиться участвовать в спектакле, пока не буду знать, как сложатся все кирпичики.

Д.Х. Конечно.
Критерии изменились, меняются или остаются теми же?

А.Р. Роли стареют.

Д.Х. Простите?

А.Р. Роли стареют.

Д.Х. Вот это подлость. Как они смеют признавать факт течения времени! Это не круто! Эти роли так же интересны, или они принуждают вас перейти в другую возрастную категорию, где вы уже не сын, а отец...

А.Р. Так должно быть, я не жалуюсь, на что жаловаться? Посмотрите, каково приходится женщинам в киноиндустрии.

Д.Х. К сожалению... Если вы Кейт, это прекрасно, потому что вы получите пять лучших сценариев, но сотни хороших актеров не получают этого, находятся в застое...

А.Р. Я уверен, что Кейт осознает... Знаете, когда мы в первый раз работали вместе, ей было 19 лет. Я уверен, что она хорошо осознает, что сейчас ей не 19, но она выглядит лучше, чем когда-либо. Она играет лучше, чем когда-либо. Ну и в любом случае есть истории про пятидесяти- и шестидесятилетних.

Д.Х. Я надеюсь, не потребуется 15 или 16 лет, как после "Зимнего гостя", чтобы вы предприняли следующую попытку снять свое кино.

А.Р. Один Бог знает, где я буду через 15-16 лет... Будем надеяться на лучшее.

Д.Х. С вами все будет хорошо.
Как вы думаете, вы можете оказаться по другую сторону камеры в ближайшее время?

А.Р. История должна тебя захватить. А меня еще и эта не покинула, я сейчас пытаюсь ослабить ее хватку. Нужно быть эмоционально свободным для нового, мне так кажется. Я восхищаюсь и удивляюсь режиссерам, которые могут легко перепрыгивать с одного фильма на другой. Не знаю, как у них это получается.

Д.Х. Да, это безумие. Поздравляю вас с выходом фильма. Для меня большая честь быть с вами, вспоминать прошлое и говорить об этой прекрасной новой картине. Просто невыносимо, что вы ко всему прочему еще и такой классный режиссер. Честно, актерских работ было бы достаточно. Рядом с вами мы просто теряемся.

А.Р. Без комментариев. (смеется)

Д.Х. Рад был вас видеть. Мои поздравления.

А.Р. Спасибо большое. Спасибо.

Д.Х. Еще раз благодарю вас.

А.Р. Не за что.


Сообщение отредактировал fastnfurious - Среда, 02.03.2016, 22:06
 
Галатея Дата: Среда, 02.03.2016, 17:05 | Сообщение # 521
Говорит с Рикманом по ночам
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: отсутствует
А.Р. Один Бог знает, где я буду через 15-16 лет... Будем надеяться на лучшее.
будем помнить, и Алан будет с нами и 15 и 20 лет...
спасибо за перевод fastnfurious, up


— Все лгут.
— А вы?
— А я нет
 
Elena-P Дата: Среда, 02.03.2016, 17:13 | Сообщение # 522
Нуждается в допобследовании
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо за труды. smile

Цитата
Д.Х. Я надеюсь, не потребуется 15 или 16 лет, как после "Зимнего гостя", чтобы вы предприняли следующую попытку снять свое кино.

А.Р. Один Бог знает, где я буду через 15-16 лет... Будем надеяться на лучшее.


Как прочла, впала в ступор и до сих пор трясёт, честно...... cry :facepalm:

Про "старение роли" не совсем поняла суть...... Я всегда считала, что роль, а тем более классическая шекспировская скажем "вечная", "не стареющая" и "актуальная" - это удел тех, кто играет её "перерости" что естественный процесс.

Цитата
Д.Х. Фильм "Гарри Поттер" изменил жизнь многих людей, зрителей и занятых в нем актеров. Жизнь детей уж точно изменилась. Вам кажется, он повлиял на вашу карьеру или личную жизнь сколько-нибудь заметным образом?

А.Р. Не думаю. Мне кажется, он просто придавал году некую структуру, потому что я снимался только семь недель в году и мог себе позволить остальное время посвятить безумным затеям, которые обычно делал в свободное время. 45 недель в году у меня было время на что-то другое. Если я шесть месяцев не был занят в театре в Лондоне, то я играл в нью-йоркской постановке "Частной жизни" или снимался в "Суини Тодде", "Реальной любви", "Шоковом эффекте", "Майкле Коллинзе", "Разуме и чувствах"... Хотя нет, "Разум и чувства" были за несколько лет до этого.


Ну вот всё-таки немного лукавит и скромничает, хотя наверное и неосознанно поскольку в период начала съёмок в Поттерианы карьерный рост и успех у зрителей, поклонников возможно и не имел уже для него такой принципиальной значимости как в конце 80-х, - имя, своеобразный авторитет и некое личное, профессиональное удовлетворение у него уже были.......
Но то, что создал в соавторстве с Роулинг (а я лично считаю это именно так) и воплотил самый яркий, выразительный, неоднозначный, характерный, реалистичный и незабываемый образ Поттерианы в целом, и один из пятёрки (для меня) в своей актёрской "копилке" в частности принесший мировой успех и второе профессиональное "дыхание", новый интерес к своему творчеству со стороны тех кто его не знал и это далеко не только дети и подростки, - нельзя не признать.
Хотя конечно у такого масштабного успеха две стороны медали и не могло вызывать удовольствия увеличение повышенного публичного внимания к себе, которого всегда избегал - но это издержки профессии которую выбираешь и нужно научиться достойно жить с этим, заставить уважать своё личное пространство, а не ныть и стонать как многие актёры "как мне надоело всеобщее внимание и спрятаться не где от поклонников с автографами (в лучшем случае smile )", всегда раздражало вот такое отношение и "возвышение" себя.


Enigmatic lady

Сообщение отредактировал Elena-P - Среда, 02.03.2016, 17:16
 
fastnfurious Дата: Среда, 02.03.2016, 18:26 | Сообщение # 523
Практически здоров(а)
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: отсутствует
Elena-P, Имеется в виду, что ему все чаще предлагают "возрастные" роли. Не знаю, как перевести по другому, чтобы сразу стало ясно.

"Один Бог знает, где я буду..." Это так грустно, что невозможно передать.


Сообщение отредактировал fastnfurious - Среда, 02.03.2016, 18:27
 
Sandra Дата: Среда, 02.03.2016, 20:10 | Сообщение # 524
Плановая терапия
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: отсутствует
Как же грустно мне сейчас. Думаю, не стоит объяснять почему...
Хотя само интервью (последняя часть) очень хорошее. fastnfurious, спасибо, дубль 3 flower
 
Helin Дата: Среда, 02.03.2016, 21:45 | Сообщение # 525
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: отсутствует
fastnfurious, спасибо большое!

Да, тоже запнулась на фразе "Один Бог знает, где я буду через 15-16 лет... " weep


Правила
His voice is trickling down my spine.
 
Форум » Алан Рикман » Факты, пресса » Статьи, интервью
Поиск:

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения администрации | Написать администратору e-mail | rickman.ru © 2008-2011 | alanrickman.ru © 2011-2024